На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Смертельная "десятка". Страны с самой высокой смертностью в ДТП

В некоторых странах Северной Африки (например, Египте) автомобили водят так, словно человек за рулем сорвался с цепи. В Западной Европе головную боль доставляет царство узких улочек, одностороннего движения и катастрофической нехватки мест для парковки. В Америке голова может пойти кругом от обилия широченных дорог и сложных развязок. Но есть и «особые» страны. Те, в которых риск выехать из дома и не вернуться обратно, особенно велик.


Чад: 29,7

Эта страна замыкает смертельную «десятку». Статистика красноречива — 29,7 жертв на 100 тысяч человек населения за 2015 год. И это учитывая, что в Чад не является густонаселенным — в нем проживает немногим более 11 миллионов человек.

Проблем в стране много. Начиная с 1960 года, когда Чад стал независимым от Франции, население никак не может решить, что главнее: французский язык или язык аборигенов, христианство или ислам? Видимо, эти проблемы выплескиваются и на дороги — их в стране, кстати, 40 тысяч километров.

Чад — страна бедная. Качество дорожного полотна по большей части ужасное, за соблюдением ПДД никто не следит. Если какие-то знаки и можно встретить, то они еще со времен французского владычества.

Оман: 30,4

Аравийский полуостров — не только богатые Саудовская Аравия и Катар. Есть там еще и Оман, который каждые 20−30 лет кто-нибудь из соседей пытается захватить.

Хотя территория государства довольно скромна, дорожное движение там затруднено, а ДТП со смертельным исходом являются вполне обычным делом.

Асфальтированных дорог в Омане крайне мало, в основном — грунтовые. Из-за особенностей религии женщин-автомобилисток в стране не встретишь, крутят «баранку» только мужчины. Правила дорожного движения никто не соблюдает, а дорожная инспекция представлена весьма условно. Плюс адреналина добавляют частые песчаные бури. По совокупности проблем Оман и оказался в рейтинге.

Гвинея-Бисау: 31,2

В этой малоизвестной африканской стране дела на дорогах обстоят еще хуже. Население в ней менее двух миллионов человек, но ДТП со смертельным исходом случаются часто.

Главная проблема — повышенная агрессия автомобилистов, которые считают только себя королями на дорогах. Соответственно, никто не соблюдает правила движения, и никто никому не уступает. А о дорожной полиции в Гвинеи-Бисау вообще вряд ли кто слышал.

Ирак: 31.5

Дорожные проблемы Ирака связаны с тем, что в стране идет война. Постоянные стычки между террористическими группировками, в основном, и приводят к печальной дорожной статистике.

Нигерия: 33,7

Еще один представитель Черного континента. Хотя Нигерия является самой густонаселенной страной в Африке, у страны полно проблем. То, что сразу бросается в глаза — плохие дороги, старые автомобили и агрессивные водители-самоучки. Стоит ли удивляться обилию тяжелых ДТП?!

Иран: 34,1

В бывшей Персии ДТП чаще всего происходят в глубинке, где дороги грунтовые, а регулированием дорожного движения, по факту, никто не занимается.

Венесуэла: 37,2

О манерах, царящих на дорогах Венесуэлы, ходит множество мифов. Одни утверждают, что даже в столице залетного туриста могут выкинуть из машины, ограбить и убить. Другие стоят на том, что в Венесуэле как везде, и не нужно сгущать краски.

С уверенностью можно утверждать одно — автопарк в стране действительно допотопный, и потому опасный. Как раз из-за технических неисправностей происходит около 70% всех ДТП в стране. Оставшиеся 30% добавляют преступность и плохие дорогие.

Таиланд: 38,1

Популярная туристическая страна занимает «почетное» третье место в рейтинге. Всему виной — плачевное техническое состояние большинства транспортных средств, начиная от автомобилей и заканчивая автобусами.

В год по нескольку раз в Таиланде попадают в аварии туристические автобусы из-за проблем с тормозами, подвеской или моторами. Да и сами водители не особо заморачиваются на счет ПДД.

Доминиканская Республика: 41,7

Проблема этой экзотической страны — наплевательское отношение местного населения к правилам дорожного движения. Более того, по статистике 8 из 10 водителей всегда ездят на запрещающий сигнал светофора: это считается нормой.

Да и вообще, транспортный поток в Доминиканской республике — царство хаоса. Все пытаются друг друга обогнать, выскакивая на встречную полосу, то и дело подрезают. Как следствие, чаще всего ДТП происходят на перекрестках.

Ниуэ: 68,3

Ну а лидер — маленькая, мало кому известная страна Ниуэ. Государство занимает всего один остров, находящийся в паре тысяч километров от Новой Зеландии.

Смертность в ДТП здесь зашкаливает, особенно учитывая, что население страны немногим более полутора тысяч человек. За прошедшие два года оно уменьшилось больше чем на 200 жителей только из-за ДТП. При этом автомобилей и автобусов в стране практически нет, а дороги покрывают лишь 70 километров (вдоль берега).

Как показали исследования, виновники такого количества жертв — велосипедисты и мотоциклисты. Они не соблюдают правила, подрезают других участников движения и сбивают пешеходов.

 

Источник

Картина дня

наверх