На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 973 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Mazda CX-9 получит 4-цилиндровый турбомотор

Компания Mazda планирует лишить кроссовер CX-9 шестицилиндрового V-образного мотора. При смене поколения, запланированной на 2016 год, модель получит турбированный четырехцилиндровый агрегат, технические характеристики которого пока неизвестны. Об этом заявил руководитель отдела продаж и маркетинга японского автопроизводителя Масахиро Моро.

Фото: Carexpert.ru

«Мы прекратили делать собственные моторы V6 в конце 1990-х. С тех пор компания использует шестицилиндровые агрегаты Ford. Теперь все устанавливают двигатели маленького объема с турбонаддувом. Я думаю, что технологии, предполагающие использование турбин, стали заметно лучше», – отметил Моро.

При этом главный маркетолог Mazda заявил, что в компании не планируют полностью отказываться от использования шестицилиндровых моторов.

«Mazda двигается в премиальную зону, поэтому со временем нам может понадобиться шестицилиндровый двигатель. Пока рано об этом говорить, так как у нас нет для этого подходящей модели, но мы рассматриваем варианты с V-образным или рядным мотором с таким количеством цилиндров», – резюмировал Моро.

По словам топ-менеджера, у CX-9, скорее всего, не будет варианта с дизельным двигателем, так как основной рынок сбыта модели – США, где автомобили с подобными агрегатами не пользуются высоким спросом. При этом Моро добавил, что выбирая между гибридными силовыми установками и двигателями «на тяжелом топливе», японский автопроизводитель предпочтет второй вариант.

На российском рынке Mazda CX-9 предлагается в двух комплектациях, каждая из которых стоит 1 миллион 919 тысяч рублей. Разница между ними заключается лишь в отделке интерьера. Кроссовер укомплектован мотором 3.7 V6, отдача которого составляет 277 лошадиных сил. Двигатель сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, пишет издание Motor.

Картина дня

наверх