На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Статистика AEB: просевший авторынок готовится к весенней оттепели

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в первом месяце наступившего года сократились на 5%. Однако специалисты рынка продолжают настаивать на его восстановлении в этом году. А пока результат января — 77 916 проданных машин.

В январе российский авторынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей просел на 5% (до 77 916 шт.), а ведь была надежда, что он хотя бы выйдет в ноль. Этого не произошло и, несмотря на то что такое сокращение продаж нельзя считать особо существенным, не стоит забывать, что это «минус» от крайне низкой прошлогодней базы. Напомним, в январе 2016 года было продано 81 849 автомобилей, что уже было на 29,1% (!) меньше, чем в 2015 году.

Тем не менее в Комитете автопроизводителей АЕБ бодрости и оптимизма не теряют. Как отмечает его председатель Йорг Шрайбер, «если рынок и собирается вырасти в этом году, январь не показал никакой спешки в этом намерении». Однако во второй половине месяца покупательская активность заметно увеличилась, что может означать, что «клиенты приняли продуктовые предложения и цены 2017 года и смирились с новой реальностью».

«Это является солидной базой, чтобы стартовать в начале весеннего сезона, и с продолжением текущего тренда это должно быть только вопросом времени, когда мы увидим рост по сравнению с предыдущим годом», — подытоживает Шрайбер.

У бессменного лидера рынка — Лады — продажи в январе составили 16 334 шт., что на 5% больше, чем в том же месяце прошлого года. Что ж, нельзя не признать, что антикризисная политика опытного управленца Николя Мора дает устойчивые результаты. За лидером стремится корейский бренд Kia, чей результат — 10 306 шт., продажи выросли на 14%, на третьем месте расположилась марка Hyundai — 6694 проданные машины и минус 16% к прошлому году. Но даже не сомневаемся, что дела бренда скоро наладятся, большой интерес покупателей к новому Солярису яркое тому подтверждение. Компания Renault оказалась на четвертом месте с результатом 5208 проданных машин (+4%). Пятерку ведущих игроков рынка замыкает Volkswagen — 4581 шт. (+3%), чья «касса» пополняется во многом благодаря бестселлеру Polo (2550 шт., —4%).

Этот месяц также отмечен тем, что сократился список игроков, которые смогли достичь и преодолеть планку в 1000 проданных машин. Счастливчиков оказалось лишь 18, остальные, даже такие сильные бренды, как Audi и Land Rover, увы, до заветной тысячи недотянули.

Из тех брендов, которые в январе показали высокую динамику роста, стоит отметить Мазду — 1513 автомобилей (+7% к январю 2016-го), Datsun — 1107 шт. (+11%) и Chevrolet — 1734 шт. (+44%). Хорошие результаты последнего практически целиком заслуга модели Niva, продажи которой выросли на 41%, до 1670 автомобилей.

В пятерку самых востребованных моделей прошлого месяца вошли: Kia Rio — 5693 шт. (+60%), Lada Granta (4624 шт.; —37%), Lada Vesta (4088 шт.; +149%), Hyundai Solaris (2886 шт.; —49%) и Hyundai Creta — 2565 шт., чей ближайший конкурент Renault Kapturоказался лишь на 14-й строчке рейтинга с результатом 1519 проданных автомобилей.

Комментирует заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.

— Мы прогнозируем рост российского рынка легковых и легких коммерческих автомобилей на 5–7% по итогам 2017 года, это чуть выше прогноза АЕБ, но по нашей группе компаний мы зафиксировали рост в 6% по отношению к прошлому году против 5% падения рынка, поэтому даем оптимистичные прогнозы на 2017 год. Рост продаж начнется не ранее второго полугодия и будет обеспечен отложенным спросом, запуском новых программ господдержки и, конечно же, акциями и скидками автопроизводителей. Спрос на премиальный сегмент меньше подвержен кризисным колебаниям, и в последние годы сокращение авторынка связано в бóльшей мере с падением масс-сегмента. И именно на этот сектор рынка мы, дилеры, делаем ставку в 2017 году. 

 

  • Аналитики рынка полны оптимизма: согласно недавно опубликованному исследованию EY, с этого года рынок начнет расти, а к 2020 году он достигнет отметки в 2,2 млн штук.
  • Продажам во многом будут способствовать программы поддержки рынка, на этой неделе Минпромторг опубликовал проект постановления правительства о продлении в 2017 году госпрограмм. В частности, предполагается увеличить стоимость автомобиля для участия в программе льготного автокредитования с 1,15 млн до 1,45 млн рублей.

 

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МАРКАМ ЗА ЯНВАРЬ 2017/2016

 

БРЕНДЯНВАРЬ
2017 2016 YoY
Lada 16334 15577 5%
KIA 10306 9049 14%
Hyundai 6694 8010 ˗16%
Renault 5208 5014 4%
VW 4581 4455 3%
Nissan 4230 4494 ˗6%
Toyota 3831 6064 ˗37%
Škoda 3571 3556 0%
Mercedes˗Benz 2471 3206 ˗23%
ГАЗ ком.авт. 2307 1851 25%
Ford 2253 2242 0%
BMW 1758 1919 ˗8%
УАЗ 1735 1930 ˗10%
Chevrolet 1734 1201 44%
Mazda 1513 1411 7%
Datsun 1107 1001 11%
Mitsubishi 1076 1323 ˗19%
Lexus 1000 1085 ˗8%
Audi 935 905 3%
Lifan 929 1244 ˗25%
Ravon 445 ˗ ˗
Land Rover 401 500 ˗20%
Infiniti 379 298 27%
VW ком.авт. 305 323 ˗6%
Subaru 303 422 ˗28%
Suzuki 265 571 ˗54%
Citroёn 265 220 20%
Mercedes˗Benz ком.авт. 246 260 ˗5%
Peugeot 227 196 16%
Chery 205 280 ˗27%
Porsche 151 311 ˗51%
Jaguar 134 34 294%
Honda 123 190 ˗35%
FIAT 122 164 ˗26%
Geely 120 555 ˗78%
Changan 93 34 174%
Jeep 92 76 21%
Cadillac 78 48 63%
Volvo 72 16 350%
MINI 70 76 ˗8%
DFM 54 91 ˗41%
Isuzu 41 57 ˗28%
Iveco 35 47 ˗26%
FAW 33 35 ˗6%
Zotye 28 ˗ ˗
smart 20 12 67%
Brilliance 13 114 ˗89%
BAW 10 13 ˗23%
Genesis 6 ˗ ˗
Hyundai ком.авт. 4 ˗ ˗
Foton 3 0 ˗
Chrysler 0 3 ˗
Alfa Romeo 0 2 ˗
SsangYong 0 153 ˗
Acura ˗ 47 ˗
Daewoo ˗ 1 269 ˗
Haima ˗ 40 ˗
Итого 77 916 81 994 ˗5,0%

 

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МОДЕЛЯМ ЗА ЯНВАРЬ 2017/2016 

 

#МОДЕЛЬБРЕНДЯНВАРЬ
2017 2016 YoY
1 Rio KIA 5 693 3 553 2 140
2 Granta Lada 4 624 7 377 ˗2 753
3 Vesta Lada 4 088 1 643 2 445
4 Solaris Hyundai 2 886 5 626 ˗2 740
5 Creta Hyundai 2 565 ˗ ˗
6 Polo VW 2 550 2 655 ˗105
7 Rapid Škoda 1 981 1 560 421
8 Duster Renault 1 848 2 379 ˗531
9 Niva Chevrolet 1 670 1 182 488
10 4x4 Lada 1 627 1 609 18
11 XRAY Lada 1 578 ˗ ˗
12 Sportage KIA 1 565 2 407 ˗842
13 Largus Lada 1 562 2 065 ˗503
14 Kaptur Renault 1 519 ˗ ˗
15 Camry Toyota 1 327 1 146 181
16 Tiguan VW 1 288 454 834
17 Octavia A7 Škoda 1 248 1 365 ˗117
18 X˗Trail Nissan 1 206 695 511
19 RAV 4 Toyota 1 150 2 816 ˗1 666
20 Priora Lada 1 143 1 386 ˗243
21 CX˗5 Mazda 1 115 975 140
22 Kalina Lada 1 025 1 140 ˗115
23 on˗DO Datsun 1 014 733 281
24 Qashqai Nissan 1 010 1 073 ˗63
25 Outlander Mitsubishi 943 746

197

 

Источник

Картина дня

наверх