На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Какие нарушения чаще других встречаются при балансировке колес?

Балансировка колес – одна из наиболее популярных и востребованных услуг среди клиентов специализированных шиномонтажных центров. Специалисты и представители дилеров рекомендуют проводить эту диагностическую процедуру минимум раз в год.
Важно не забывать о том, что балансировка колес должна осуществляться не только в качестве отдельной манипуляции, но и на завершающем этапе ремонта после замены покрышек. Игнорирование этого совета может привести к печальным последствиям, ведь разбалансированные колеса – это неприятные вибрации, влияющие на комфорт при езде. Износ покрышек, дополнительная нагрузка на элементы подвески – все это влияет на устойчивость машины при езде на высокой скорости.

Если у вас нет возможности провести балансировку автомобильных колес в проверенном автосервисе, вам будет полезно узнать о возможных грубых нарушениях технологии процесса. Ведь в том случае, они будут допущены, на автоколесах сохранятся существенные дисбалансы.

Распространенные ошибки мастеров

Чаще всего неверная балансировка колес автомобиля осуществляется со следующими погрешностями и нарушениями:

  • Работа с загрязненной шиной. Если на изделии будут загрязнения и песок, то вывести его в ноль не получится. Так как грязь станет дополнительным «балластом». Очистите ее впоследствии, столкнетесь с дисбалансом;
  • Выполнение процедуры с колесом, имеющим измененную геометрию и/или дефекты. Перед проведением балансировки, мастера должны прокатывать диски на специальном станке. Рихтовка изделия ударами запрещена. Еще один необходимый подготовительный этап – снятие всех прежних грузиков;
  • Неверная центровка при установке автоколеса на ось транспортного средства, возникающая как результат затяжки гаек и болтов в неправильном порядке;
  • Некачественная установка на автодиск покрышек. Нередко случается, что даже квалифицированные мастера, в спешке или из-за нежелания работать качественно, устанавливают резину неграмотно. В итоге автомобилист сталкивается с дополнительным инерционным моментом;
  • Колесо на ступице балансировочной техники было затянуто слишком сильно. Если это требование не соблюдено, то центровка окажется неверной. Опытный мастер всегда учитывает этот момент, и прикладывает только необходимые усилия.

Чтобы не столкнуться с этими и другими неверными действиями шиномонтажников, обращайтесь в проверенные мастерские. Помните, что цены на балансировку колес не должны иметь ключевого значения. Гораздо важнее качество проводимых мероприятий.

Вы можете заняться поисками специализированной компании прямо сейчас. Большинство крупных и заслуживающих доверие «шиномонтажек» имеют свои веб-сайты, на которых вы можете узнать всю необходимую информацию об услугах и получить консультации.

Как быть в том случае, если вы не можете обратиться в знакомый вам сервис? Следите за действиями работников, и не стесняйтесь задавать вопросы. После того, как работа будет завершена, вы можете потребовать контрольной проверки на станке. Оплачивайте услуги специалистов только после того, как удостоверитесь в отсутствии погрешностей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх