На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Jaguar XF S Sportbrake: возвращение культового британского универсала

Jaguar XF S Sportbrake: возвращение культового британского универсала

Jaguar XF S Sportbrake: возвращение культового британского универсала

Премьера этого автомобиля, выпущенного культовым британским брендом, состоялась три года назад в Женеве. И вот сейчас «заряженный» универсал выходит на рынок. Можно не сомневаться, что этот агрессивный универсал с шикарными техническими возможностями понравится многим.



Jaguar наконец-то приоткрыл завесу тайны над моделью 2018 года XF Sportbrake. Автомобиль действительно выглядит довольно многообещающе. Он горазд больше седана XF, на базе которого был сделан, но при этом универсал по-прежнему низкий и обтекаемый.

2018 года XF Sportbrake - универсал низкий и обтекаемый.

2018 года XF Sportbrake - универсал низкий и обтекаемый.



Автомобиль не зря был сделан длинным, теперь он может похвастаться впечатляющим багажным отделением в 0,9 кубических метра позади задних сидений, что немного больше, чем в гораздо менее привлекательном BMW 6 Series Gran Turismo.

2018 года XF Sportbrake: хорош, как не крути!

2018 года XF Sportbrake: хорош, как не крути!



2018 года XF Sportbrake: вид сзади.

2018 года XF Sportbrake: вид сзади.



Jaguar XF Sportbrake также получился довольно производительным — он будет доступен только с полным приводом и турбированным 3,0-литровым V6, который производит 380 лошадиных сил и крутящий момент в 450 Нм. Представители Jaguar утверждают, что подобный силовой агрегат сможет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Стильный салон универсала.

Стильный салон универсала.



Внутри интерьер ничуть не изменился по сравнению с седаном XF, с одним ключевым отличием: огромный панорамный люк в потолке. Стоит отметить, что данный люк не открывается, хотя его можно скрыть за специальной шторкой, просто нажав кнопку.

Панорамный люк - фишка модели.

Панорамный люк - фишка модели.



Базовая модель будет стоить $ 71 445, что почти на $ 3 600 дороже седана. Тем не менее, за такие деньги можно будет получить великолепный автомобиль с большим количеством пространства. Тем же, кто захочет дополнительных удобств, более подойдет First Edition Sportbrake, цены на который стартуют с $ 73 095.


Источник

Картина дня

наверх