На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Ставим лучшие запчасти и... экономим на расходе! — это как так?

За десятки лет проведения зарулевских экспертиз через нас прошли многочисленные комплектующие — свечи, фильтры, высоковольтные провода. Да и технические жидкости — от бензинов до моторных масел — проверялись и проверяются постоянно. Поэтому рано или поздно мы просто обязаны были проверить: что получится, если собрать воедино победителей наших экспертиз и установить на какой-то мотор, удалив с него штатную обвязку — свечи, фильтры и т.п. Было понятно, … что перпетуум мобиле не получится, но… Но что получится?

Такой эксперимент мы однажды проводили. Выбрали лучших из лучших среди бензинов, моторных масел, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтров — в общем, охватили множество «расходников». Испытания проводили на новеньком вазовском моторе, заменив на нем одноименные элементы и жидкости.

Получилось интересно. Лучший из испытанных бензинов дал 3,4% экономии топлива. Заливка лучшего масла подняла планку еще на 2,8 %. Замена свечей и высоковольтных проводов сэкономила еще 2,2%. Наконец, лучший воздушный фильтр внес в копилку 1,1%. Итого удалось выгадать 9,5 %.

Отмечу, что по отдельности каждый из перечисленных компонентов показывал в наших испытаниях лучшие результаты, чем при работе «колхозом». Это, в общем-то, понятно: например, чем хуже горит топливо, тем сильнее проявляются таланты свечей зажигания — и наоборот, при хорошем бензине их способности используются не до конца, ибо он и так лихо вспыхивает. Поэтому простая арифметика тут неприменима.

Второе важное обстоятельство — изначальное качество заводских комплектующих. Скажем, если на моторе уже стоят иридиевые свечи, то менять их глупо: станет только хуже. А вот в бюджетных, как и в пожилых автомобилях, простая замена компонентов вполне себя оправдывает.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх