Последние комментарии

  • urri Петров-водкин13 декабря, 17:29
    Единственный вопрос по теме: "Зачем"? Если объединить «Запорожец» и ВАЗ-2103, то получится что-то вроде этой самоделки
  • авриньт13 декабря, 16:04
    Молодцы славяне!Белорусы удивили турецкого дальнобойщика, вытащив его фуру из кювета «за просто так»
  • Андрей Соловьев13 декабря, 12:46
    Вот-вот ! Верхом на "ватрушке" – на тот свет

Необычный Audi с педальным приводом для увлеченных ЗОЖ

На основе Ауди А4 Авант создан FitCar PPV Prototype 2 - прототип автомобиля для любителей здорового образа жизни. Управление автомобилем переделано. Стандартные педали заменены на велосипедный педальный механизм, соединенный с маховиком, который приводит в действие дроссельную заслонку, позволяя бортовому компьютеру автомобиля регулировать положение заслонки в зависимости от усилия на педали.

Получается, чем больше усилие на педаль, тем быстрее автомобиль движется и наоборот.

Audi A4 Avant

Система имеет три основные настройки: в трафике у него есть опция «Медленно» для медленного движения, на автомагистрали можно установить «Скоростное движение», а когда автомобиль стоит в пробке, а водитель все еще хочет тренироваться, есть опция "Нет привода", которая отключает педали от дроссельной заслонки.

Поскольку педали занимают большое пространство, то тормоз сделан в виде ручного рычага, а руль срезан снизу.

Если педаль водителя работает быстрее и сильнее, автомобиль разгоняется. audi, авто, велосипед, велотренажер, зож

«Я работаю во многих городах по всему миру, где 60-минутные пробки каждый день не редкость», - сказал изобретатель Нассер Аль Шаваф. «Таким образом, я пришел идее создания FitCar – который выполняет те же функции, что и любой обычный автомобиль, однако в FitCar вы можете тренироваться во время езды и можете сжигать до 300 калорий за 30 минут».

Разработчики хотят предложить педальный механизм в качестве конверсионного набора для послепродажного обслуживания для тех, кто хочет добавить PPV дополнением к своему автомобилю.

FITCAR PPV был запатентован на международном уровне и в настоящее время ожидает утверждения RDW в Нидерландах и затем использования по дорогам Европы.