На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Не ждали: вазовская «копейка» возродится и получит передний привод

Слухи о возрождении тольяттинской «копейки» появились еще два месяца назад, причем сам производитель их тут же  опроверг. Однако проекту по всей видимости дадут зеленый свет. Иначе как объяснить очередные подробности об обновлении легендарной модели, просочившиеся в сеть?
 

Ситуация, конечно, любопытная: судя по информации, распространенной в глобальной паутине, модернизированная версия первой модели «Жигулей» будет выпущена лимитированным тиражом и приурочена к своему полувековому юбилею. Если это действительно так, то современный ВАЗ 2101 с новым заводским индексом и свежим логотипом мы увидим ближе к 2020 году.

Впрочем, порталу «АвтоВзгляд» в пресс-центре Волжского автозавода данную информацию вновь не подтвердили, заявив, что к проекту «Копейка-2» компания никакого отношения не имеет. А это дает нам право полагать, что ее выпуском займется кто-то другой: по некоторым сведениям, независимая тюнинг-студия из Тольятти, по другой версии — одна из «дочек» АВТОВАЗа.

Скажем больше — разработкой и производством обновленного автомобиля вполне может заниматься и сам тольяттинский автогигант, но пока планы по реализации проекта не утверждены, официально распространять какую-либо информацию вазовцам попросту запрещено. Как бы то ни было, скоро мы об этом узнаем.

Кстати сказать, некоторые источники утверждают, что знаменитая «классика» в своем новом варианте исполнения получит переднеприводную платформу, а также шустрый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 литра. Собственно, у тольяттинцев уже есть и то и другое.

Наверняка многообещающую новинку, лишь внешне схожую с оригиналом, нашпигуют всевозможными опциями и приклеят ей неслабый ценник. А что — вполне оправдано — имиджевая машинка, да к тому же из ограниченной партии. В любом случае нельзя не согласиться — она будет интересной. Если, конечно, все это не очередная утка и автомобиль действительно когда-нибудь увидит свет.

 

Источник

Картина дня

наверх