На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 974 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Uber за все заплатит — с компании потребовали миллиард долларов

Скандал об интеллектуальном шпионаже, разгоревшийся после того, как Google обвинил Uber в краже технологий, может обойтись последней дополнительными гигантскими расходами.

апомним, с чего началась вся история. Uber, активно работающий над собственными системами автономного вождения, переманил из компании Google одного из ключевых разработчиков Стефана Левандовски. Позднее, когда Alphabet (контролирует Google) выделила подразделение по разработке беспилотников в отдельную компанию Waymo, выяснилось, что Левандовски унес с собой более 14 тысяч файлов с документацией, которые Uber использовал для собственного автопилота. По неофициальным данным, Uber заплатил Левандовски 680 млн долл. для того, чтобы перекупить его у Google.

В результате судебных разбирательств Левандовски отстранили от работы над системами автономного вождения, а Uber запретили использовать ту техдокументацию, которую он принес с собой. Причем Uber был обязан вернуть все файлы Waymo. Последняя требовала вообще запретить Uber разрабатывать беспилотники, но судья не стал удовлетворять это требование.

Теперь в Wyamo подсчитали свои убытки и прислали Uber предложение выплатить один миллиард долларов компенсации, сообщает Reuters с ссылкой на осведомленные источники. Кроме того, Waymo настаивает на независимом мониторинге разработок автономных технологий.

В Uber такое предложение досудебного урегулирования отвергли, назвав его нелепым. Правда, агрессивная позиция Waymo, судя по всему, имеет под собой юридические основания: компания сама попросила перенести судебные слушания о компенсации с октября на начало декабря.

А что сам Левандовски, которому запретили заниматься системами автономного вождения? Он не отчаялся и основал церковь поклонения искусственному интеллекту.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх