На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus

Brabus, пожалуй, самое известное тюнинг-ателье в России – доработанные там Мерседесы считаются поистине культовыми. Мы узнали о новом 900-сильном Гелендевагене, тонкостях сборки и о планах выпускать электромобили Brabus у основателя компании Бодо Бушманна.

Компанию Brabus знают даже те, кто еще только мечтает о покупке своего первого Mercedes-Benz. А между прочим, компания из немецкого Боттропа создана относительно недавно (по сравнению с ABT, к примеру): в 1977 году ее основали Клаус Бракманн и Бодо Бушманн, составив название нового предприятия из трех первых букв своих фамилий.

Сегодня Brabus — это 2 500 сотрудников в филиалах по всему миру и более 360 из них трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Ежегодно из-под "скальпеля" брабусовцев выходит 17 500 "доработанных" автомобилей, из которых около 10 000 – smart, а остальные носят трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Годовой оборот Brabus Group составляет 350 миллионов евро, но надо учитывать, что в группу компаний также входит фирма Startech, которая во времена альянса Daimler-Chrysler тюнинговала Chrysler, Jeep и Dodge, а потом переключилась на седаны и кроссоверы Jaguar и Land Rover.

 
 
 
 
 
 
 
В "сферу интересов" Brabus входят абсолютно все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле и которые – хотя бы теоретически – можно сделать еще лучше. Перешить алькантарой салон, уже отделанный дорогущей кожей Nappa; увеличить мощность и без того мощного после "хирургии" в AMG двигателя V12; распихать по салону микроавтобуса технику Apple; заставить мерседесовскую пневмоподвеску работать еще мягче – все это могут и умеют делать в Brabus, украшая полученные автомобили собственными логотипами с узнаваемой черной В, заменяющей штутгартскую звезду. Бодо Бушман, один из основателей компании Brabus, называет себя и своих коллег большими энтузиастами, не забывая добавлять, что все его сотрудники профессионалы, каких поискать, и в жилах всех без исключения брабусовцев течет высокооктановый бензин, а вовсе не пиво или какая-нибудь там кровь.

Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в Brabus 

 
Автомобили Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с. Максимальная скорость, км/ч
Mercedes-Benz G-klasse G63 AMG / Brabus 800 G 544 / 788 5,4 / 4,2 210 / 250
Mercedes-Benz E63 4Matic AMG / Brabus E850 585 / 850 3,6 / 3,1 250 / 300
Mercedes-Benz GLA 45 AMG / Brabus GLA 360 / 394 4,8 / 4,4 250 / 270
 
 

– Господин Бушманн, расскажите, кто ваш клиент? Зачем ему вообще тюнинг – у него же и так есть Mercedes-Benz?!

– Наши клиенты – индивидуалисты, которым необходимо, чтобы мы построили им автомобили их мечты. Наши клиенты любят все необычное и уникальное; в лучшем качестве и из лучших материалов в мире. Вот это мы предлагаем.

– Много ли у вас клиентов в России?

– Да, очень много! Надо сказать, что Россия – определенно один из ключевых рынков для Brabus, и для нас удовольствие работать в этой стране вот уже более 20 лет.

– А у русских есть какие-то общие предпочтения в линейке Brabus, какая-то общая черта в предпочтениях?

– Да, вашим согражданам особенно нравятся G-Class, который мы "заряжаем" вплоть до 800 л.с.! Еще нравится Brabus 850 на базе S-Класса мощностью 850 л.с. Ну и конечно, в России популярны модели Brabus iBusiness, основанные на V-Class или Sprinter, превращенные в офисы на колесах или передвижные концертные залы.

– Понимаю. Я бы тоже ни от чего из перечисленного Вами не отказался. А какой у Вас автомобиль?

– Зависит от того, когда и куда я еду. На каждый день у меня Brabus G-Class или Brabus GL. В городе предпочитаю наш smart, но на деловые встречи приезжаю на Brabus 850. Ну а летом обожаю ездить на SLS или SL-классах, разумеется, в "обработке" Brabus!

 
 
 
– А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

– Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

– Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

– Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

– Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

– Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

– Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

– Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

– Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки "made in china"?

– Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

– На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев. 

 
 
– Кто продает ваши детали и оказывает услуги тюнинга в России?

– Нашим официальным импортером в России является "Аларм Сервис Рублевка" (Москва). У них даже адрес в Интернете Brabus точка Ru. Есть партнер и в Украине – это ООО "Аертех".

– Над чем сейчас работает Brabus?

– В данный момент над программой доработки нового S-Class Coupe. Вместе с этим работаем над новым V12 Biturbo для версии S65 с невероятными 900 л.с. и 1500 Нм крутящего момента – мировую премьеру этого мотора мы покажем в Женеве [мы общались с Бодо Бушманом буквально за несколько дней до начала Международного автосалона в Женеве].

– Господин Бушманн, Вы часто делаете акцент на выдающейся мощности двигателей автомобилей Brabus. Но когда гибриды и электромобили вытеснят бензиновые и дизельные ДВС, а машины будут ездить без водителя, чем тогда будет заниматься Brabus?

– Время покажет, смогут ли двигатели внутреннего сгорания полностью исчезнуть. Поскольку моторы становятся все более и более эффективными. Они могут кануть в Лету не через год и не два, а через несколько десятилетий. К тому же не стоит упускать из вида комбинированные системы, такие как гибриды

 
 
 
Появление первой серийной автономно движущиеся машины – это также вопрос не одного года как с точки зрения технологий, так и в разработке нормативно-правовой базы. Но я считаю, что всегда будет много автомобильных энтузиастов, которые хотели бы сесть за руль самостоятельно, даже если их автомобиль будет оборудован автономной системой вождения. Давайте не будем забывать, что мы уже продаем smart Brabus с электроприводом. Эта машина идеально подходит для города – я уже отмечал, что сам на ней передвигаюсь.

Но развитие продолжается и на других моделях. В будущем будет больше Brabus – гибридных и полностью электрических.

 

Источник

Картина дня

наверх