На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

В России организуют сборку двигателей Mazda для Японии и Китая

В Приморье компания Sollers планирует наладить производство автомобильных двигателей Mazda, которые будут поставляться в Японию и Китай, сообщает «Официальный сайт администрации Приморского края». Как рассказал генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов, проект должен стартовать уже в следующем году.

По словам Швецова, японским партнерам комфортно работать в Приморье, и они предложили создать в регионе двигательный завод для экспорта в Китай и в Японию объемом производства более 50 тысяч. Это будет завод полного цикла двигателей Mazda.

Кроме того, генеральный директор ОАО «Соллерс» отметил, что сегодня компания дает 70% индекса промышленного производства в Приморье. «Мы запустили семь новых автомобилей и сейчас достигли 77 тысяч автомобилей в год. В следующем году мы запускаем два автомобиля, кроссоверы. Цена у них будет примерно 600 тысяч рублей», - добавил Швецов.

Напомним, решением премьера России Дмитрия Медведева на территории Владивостока была создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа. Ключевыми проектами станут увеличение мощностей автозавода Mazda и SsangYong до 100 тыс. авто в год и специализированного терминала до 250 тысяч контейнеров в год, а также размещение в особой экономической зоне производства автокомпонентов.

Режим особой экономической зоны предусматривает для инвесторов налоговые и таможенные преференции, а также госфинансирование строительства инфраструктуры и снижение административных барьеров.

Картина дня

наверх