На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Авторынок Южной Кореи: россияне о таком могут только мечтать

Количество личных транспортных средств, зарегистрированных в Республике Корея уже в этом месяце может превысить отметку в 20 млн штук
 
Если в 1970 году в Южной Корее было всего 46 тысяч автомобилей, то в апреле 2016 года их насчитывалось 19,89 млн шт., а в мае — 19,96 млн шт. Таким образом, как поясняют эксперты, в этой азиатской стране наступила новая эра автомобилизации. Об этом со ссылкой на агентство «Ренхап» сообщает РИА Новости.
 
Эксперты считают, что уже в июне количество новых зарегистрированных транспортных средств превысит отметку 20 млн штук. В настоящее время в Южной Корее проживает почти 50,5 млн человек, при этом на каждую семью из четырех человек в среднем приходится 1,55 автомобиля. Таким образом, уже скоро страна вступит в эру двух автомобилей на каждую семью и окончательно достигнет уровня автомобилизации развитых стран мира. Отметим, что из зарегистрированных в Южной Корее транспортных средств на легковые автомобили местного производства приходится 16,1 млн единиц. Вместе с тем, по данным агентства, эксперты отмечают необходимость изменения инфраструктуры в стране, для того, чтобы справиться с огромными автомобильными потоками.
 
 
Как рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин, 40 лет назад по уровню автомобилизации Южная Корея была похожа на Советский Союз, а на тысячу жителей приходилось 50 автомобилей.
Вся корейская история автомобилизации - это последние 40 лет. Одновременно с автомобилизацией очень мощный рывок в дорожном строительстве. Сегодня их дороги совершенно замечательны. Но в Корее пока цифры не стабилизировались, до этого далеко. К 2014 году они перевалили за 500 автомобилей на тысячу жителей и пока не собираются останавливаться.
 
Михаил Блинки,директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики
 
 
Тем временем в современной России уровень автомобилизации сильно уступает корейскому и составляет около 300 автомобилей на 1000 жителей, поясняет Блинкин. Рекорд автомобилизации в РФ зафиксирован во Владивостоке (550 автомобилей на 1000 жителей) и в подмосковном Одинцово (800 штук на 1000 жителей). В Москве же реальный уровень составляет около 400 авто на 1000 жителей, что не так много для американского города, но много для города с советской планировкой.
 
 
Одновременно эксперт оговорился, что владение автомобилем и пользование общественным транспортом не противоречат друг другу.
Мало кто был в Сеуле, а в Германии были все. В Баварии выпускают лучшие автомобили, там живет очень обеспеченное население, которое эти авто любит и покупает. И уровень автомобилизации Баварии очень высокий - за 600. Но в Мюнхене передвигаются пешком в центре города и на общественном транспорте, хотя имеют по два автомобиля на семью. В магазин мы, конечно, едем на машине. Но приучить гражданина ездить в центр на общественном транспорте очень просто, и все города этого достигли
 
Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики
 

Картина дня

наверх