На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Автомифы

Удивительно, но даже в XXI веке, когда любую нужную информацию можно найти интернете в два клика, люди предпочитают забивать себе голову различными глупостями.

Развенчаем самые яркие автомифы, прочно укоренившиеся в головах наших водителей.

1. Cамый распространённый мифм1Столкновение двух машин, на скорости 80 километров в час происходит с той же силой, как столкновение одной машины со стеной на скорости 160 километров в час. Это неправда. Доказано экспериментом, сила, действующая на машину, будет одинакова как при столкновении с неподвижной стеной, так с другим автомобилем едущим навстречу.

Вот несколько автомифов за которые надо "благодарить" киношников:

2. Если выхлопную трубу заткнуть, двигатель выйдет из строям2

Все использованные при проверке предметы немедленно вылетали из выхлопной трубы после запуска мотора. Если закупорить выхлопной коллектор наглухо, двигатель просто заглохнет через 5-10 секунд. Этот эффект хорошо известен водителям, живущим в холодном климате, где при длительной работе мотора выхлопная труба может затянуться льдом.

3. Человек может покинуть упавший в воду автомобиль после того, как вода покроет стекла

м3

Давление воды на дверь все равно слишком высоко, открыть ее изнутри невозможно, равно как и опустить стекло ручкой или электромотором.

4. Дверь автомобиля может защитить в перестрелкем4

Кузов автомобиля изготовлен из тонкого - 0.4-0,7 миллиметра, - металлического листа, не способного остановить пулю. Так же беспомощны и панели внутренней обшивки. Даже пистолетная пуля 38-го калибра пробивает дверь насквозь, а очередь из автомата пройдет через неё, как сквозь бумагу.

5. Если пуля пробьет бензобак, он взорветсям5
Миф был опровергнут экспериментом с обычной пулей, но затем частично подтвержден при использовании трассирующего снаряда - от него бензобак действительно взорвался.

6. Автомобиль может прыгнуть на большое расстояние, используя кучу земли как трамплин, и приземлиться с минимальными повреждениями и без потери скоростим6
Во время эксперимента автомобиль, используя трамплин, пролетел несколько метров и врезался в землю радиатором, повредив двигатель и подвеску. Продолжить движение после такого полета машина больше не смогла.

7. Автомобиль может проехать через ряды овощного базара и остаться на ходум7
В ходе эксперимента машину протащили по базару на скорости около 100 км/ч). Камера на крыше оторвалась, автомобиль оказался серьезно помят. Лобовое стекло покрылось сеткой трещин, через которые водителю ничего не видно.

8. Полицейский радар можно обмануть, поместив под лобовое стекло компакт-дискм8
Ни CD, ни покрытие автомобиля фольгой не могут обмануть радар-детектор. Он выпускает микроволны, которые машина отражает и возвращает в прибор. Завешивание лобового стекла компакт дисками лишь ухудшит обзор. Единственный способ обмануть радар - нанести на машину стелс-покрытие. Однако дешевле платить штрафы.

9. Повышенное на 0,2 атм давление снижает износ покрышким9
Повышенное давление приводит к ухудшению сцепления машины с дорогой из-за уменьшения площади контакта шины с асфальтом. Следовательно, устойчивость и управляемость автомобилем снижается. А вот на износ шины повышение давления практически не влияет.

10. У дизеля больше ресурс, чем у двигателя внутреннего сгораниям10
Более прочная конструкция и невысокие обороты действительно способствуют меньшему износу. Однако у дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки. Миф о большом ресурсе дизелей сформировался оттого, что их устанавливают на коммерческие автомобили, вся конструкция которых "заточена" под большой пробег.

11. Дизель менее токсичен, чем бензиновый моторм11
Данное заблуждение сложилось во времена, когда проверяли только угарный газ (СО) и не сгоревшие углеводороды (СН). Их в выхлопе у дизеля действительно мало. Зато почти вдвое больше оксидов азота (NOx), а они чрезвычайно вредны.

12. Двигатель выйдет из строя, если в бензобак насыпать сахарм12
В ходе эксперимента в бак высыпали несколько килограммов сахара. Мотор при этом продолжал работать - лишь дым из трубы стал черным. Вместе с бензином в двигатель неизбежно попадают инородные примеси: водa, ржавчина, присадки - все это либо сгорает, либо выводится с выхлопными газами.

13. АБС всегда удлиняет тормозной путьм13

Длина тормозного пути при работе АБС напрямую зависит от условий торможения, тормозной путь может, как сократиться, так и увеличиться.

14. Если держать руль рекомендуемым хватом "без десяти два", при срабатывании подушки безопасности оторвет большие пальцым14

При эксперименте с искусственными руками руль вырвало из них, но пальцы уцелели.

А какие автомобильные мифы знаете вы?

 

Источник

Картина дня

наверх