На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Экзамен ГИБДД по готовящимся поправкам не смогли сдать даже инструкторы

Если проект нового регламента по сдаче экзамена на получение прав будет принят в нынешнем варианте, то это может привести к закрытию ряда автошкол, а также к новым проблемам, с которыми придется столкнуться кандидатам в водители.

НП "Гильдия автошкол" совместно с ФАР, мотоклубом Motositizen, автоспортсменами и представителями ГИБДД провела эксперимент, который наглядно показал, что многие требования нового регламента являются нереалистичными. Так, одни упражнения не смогли выполнить даже опытные инструкторы, другие же нуждаются в корректировке и уточнении.

C рядом проблем столкнутся автошколы, обучающие кандидатов в водители ТС категорий М, А и подкатегории А1, которые документально оформили площадки в 0,24 га. Из-за упражнения № 5 "Скоростное маневрирование", добавленного в новый регламент, по условиям которого длина площадки должна составлять не менее 90 метров, учебным заведениям придется остановить деятельность. При этом данное упражнение не способствует улучшению водительских навыков кандидата и при этом еще и представляет для него опасность.

Эксперты также отмечают, что упражнение "повороты на 90 градусов" выполнить практически невозможно из-за крайне жестких заданных параметров. Так, ширина створа должна быть не более 3,5 метра, а это совершенно не учитывает габариты различных экзаменационных автомобилей. Также проблемы вызвал заезд в бокс задним ходом, так как по требованиям расстояние, с которого нужно заезжать в бокс, равняется длине автомобиля, а этого недостаточно.

Также нуждаются в корректировках парковка задним ходом и выезд с парковочного места, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров, подъезд задним ходом к прицепу и производство сцепки (для категории ВЕ) и т.д. По итогам заседания Рабочей группы экспертов автообразования, представителей общественных организаций автомотосообществ и ГИБДД было предложено обратиться в МВД РФ с просьбой усовершенствовать готовящийся документ.

 

Источник

Картина дня

наверх