Такой должна была быть полноприводная ГАЗель: проект «Дикая ГАЗель» из Подмосковья

В 1995 году в подмосковном Орехово-Зуево, прямо под боком у Ликинского автобусного завода, была основана фирма «КомТранс», которая занялась разработкой и изготовлением мелкосерийных и штучных транспортных средств. Знатоки смогут вспомнить проект автобуса «Лужок» и электробуса «Корнет», но самой известной и необычной работой компании стала «Дикая ГАЗель»!

Если серийные полноприводные ГАЗели представляли собой лишь компромиссное решение, то «Дикая ГАЗель» была настоящим вездеходом. Идея создания такого автомобиля возникла у основателя компании, когда он серьезно застрял на обычной ГАЗели на бездорожье где-то в Курской области.

Для изготовления первого образца за основу взяли ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, но впоследствии заказчики могли выбрать любой из доступных серийных кузовов. Так были собраны удлиненные экземпляры и даже один микроавтобус VIP (с душем, биотуалетом, DVD и т.д.).

Штатную раму автомобиля сохранили, но усилили во многих местах. За проходимость отвечали мосты и колеса от полноприводного армейского грузовика ГАЗ-66. Добавили более производительные амортизаторы. Первый образец оснастили карбюраторным 110-сильным двигателем ЗМЗ-4063, но впоследствии ставили также дизели Nissan, Toyota и ЗМЗ-514.

Всего было собрано порядка десяти машин, которые работали в Уфе, Йошкар-Оле, Москве и других регионах. Но круче всех, естественно, смотрелся самый первый выставочный экземпляр. Автомобиль получил мощную стальную защиту, восемь дополнительных противотуманных фар (шесть сверху и две снизу), вертикальный выхлоп, как у американских грузовиков и дополнительные рундуки за задними колесами.

Логичным продолжением идей, заложенных в «Дикой ГАЗели», стала линейка аварийно-спасательных автомобилей «Ясень» КТ-3881, созданных по особым требованиям МЧС. В качестве базового для них использовалось шасси ГАЗ-3308, а двойная кабина заимствована у «ГАЗели».

Игорь Коваленко

Источник ➝

Когда гаишники крестятся

 

Когда гаишники крестятся
Из Инета.

Надо бы, пожалуй, отдых себе устроить, а то уже мерещится всякое...

Еду на днях по Окскому съезду в пробке. Стоит гаишник посередине дороги (они по вечерам иногда там одностороннее движение делают – только на спуск). Машины ползут, как черепахи, так что он успевает каждую тщательно рассмотреть. Проезжаю я мимо него, он пристально всматривается мне в салон... и вдруг начинает креститься! Причем интенсивненько так. То ли за меня молится, чтоб я удачно доехал, то ли мне показывает, что молиться надо, чтоб пронесло на опасном участке.
.. То ли со мной и с машиной моей что-то настолько не так, что открещиваться от нас с ней нужно как можно быстрее?!
Потом только дошло – это ж он мне просто жестами показывал, что ремень пристегивать надо, только руками слишком быстро махал. 
Не, точно в отпуск пора, а то чего только в голову не приходит...

В том-то и соль: зимние реагенты и наше отношение

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх