На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Очередная ГАЗ-24, которая попала в руки тюнеров

Устали ли мы от проектов на базе ГАЗ-24? Ну, если только самую малость. Но куда нам деваться, если с каждым годом их становится всё больше и больше, причём многие из них действительно достойны внимания? Вот и рассматриваем мы эти проекты, так похожие друг на друга, но в то же время разительно отличающиеся. 

Переделка "Волги" в купе? Такое мы уже видели. Занижение крыши на той же "Волге"? Да, попадались и подобные экземпляры. Установка под капот японского двигателя, благодаря которому она начинает очень даже неплохо ехать? Такие тоже встречаются часто. Но сегодня у нас что-то особенное - владелец этой "Волги" решил, что в его машине могут сочетаться все эти элементы!

 

Таким образом крыша автомобиля стала ниже на 10 сантиметров, а длина оставшихся двух дверей увеличилась на 25 сантиметров. На этом ребята - а занимаются автомобилем два брата - решили не останавливаться и продолжили доработки кузова, немного переварив переднюю часть автомобиля, сделав её более грозной.

После этого решено было установить новый мотор, а вместе с ним и коробку передач. Всё необходимое было позаимствовано с японского автомобиля - и теперь в этой "Волге" под капотом находится 2,5-литровый 1JZ-GTE, в стандартном виде выдающий 280 лошадиных сил.

Вместе с заменой мотора решили заменить и подвеску. Для того, чтобы наиболее безболезненно уйти от рессор, было решено установить подвеску от самых последних "Волг" - благодаря конструкторам ГАЗ всё устанавливается практически в родные крепления, практически не принося головной боли. 

 

Источник

Картина дня

наверх