На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Заехал к официалам - минус 241 348, 77 рублей

Как подумать, да это же половина стоимости автомашины Lada Granta седан.

DSCF8314.jpg


Вот уже почти год как я эксплуатирую новый автомобиль BMW 750Li X-drive купленный у официального дилера.



С первого дня обещал держать вас в курсе дел и вот подошло первое ТО. Межсервисный пробег у BMW 15 000 км, но я накатал меньше 12-ти тысяч. Машина ещё на гарантии, поэтому я вспомнил все косяки и предъявил их как гарантийные, а это:

Эта надпись появлялась несколько раз и пропадала сразу после перезапуска двигателя.



Несколько раз отказывала правая фара, появлялась вот такая надпись.



И вот что у меня вышло на первом самом дешевом ТО, хотя предварительно мне было озвучено 19 000 рублей на деле вышло все 27 080 рублей. Ещё я попал под акцию по перепрошивки мозгов, мне сказали, что после этой операции фара будет работать корректно.

DSCF8310.jpg

В багажнике мне бросили старые фильтра и остатки масла.

DSCF8323.jpg

Очень странно, что официальный дилер использует при замене такого большого объема масла маленькую тару по 1 л (на фото справа), получилось 10 штук. Не проще покупать в больших канистрах? 

А слева это масло для ГУР, его я тоже оплатил, хотя случай был заявлен как гарантийный.

DSCF8337.jpg

Как мне пояснили, ошибка "Шасси" возникала по причине утечки масла из гидроусилителя, крышка бака не была прикручена. И хотя с момента покупки, я до неё вообще не дотрагивался, вину повесили на меня.

DSCF8318.jpg

Бумажный фильтр после года эксплуатации вполне ещё живчик.

DSCF8327.jpg

Пара угольных, показываю с разных сторон.

DSCF8332.jpg

Первые болячки на хроме. На прошлой машине ко второму году они разрослись до неприятных прыщей. Но по гарантии менять отказались, к пяти годам они уде полностью были матовые, а в некоторых зонах так и вообще окислились и потемнели. 

DSCF8339.jpg

Но слава богу в таких деталей у меня не много. В этой комплектации молдинги по кузову окрашены в цвет кузова. 

DSCF8347.jpg

Ну и самое дорогое это страховка за всё почти 215 000 рублей. ОСГО - 19 721 руб; КАСКО - 190 947 руб; расширение ответственности ещё 3 600 руб.

DSCF8304.jpg

Посчитал во-сколько мне обходится один день эксплуатации автомобиля.

1. бензин - 394 руб (средний показатель, за весь год 144 000 рублей)

2. амортизация - 2 000 руб (из расчёта, что через 5 лет я продам машину за 1 000 000 рублей)

3. страховка за прошлый год - 657 руб (первый год был 240 000 рублей)

4. ТО - 74 руб (27 000 разделил на 365)

5. Резина - 82 руб (зима 60 000 на 2 года)

6. Налог 238 руб (за полный год 87 000)

Итого, даже в те дни когда машина тихо стоит в гараже она обходиться мне в - 3 445 руб/сутки, это при условии моего пробега 12 000 км.

Таким образом 1 км пути стоил мне 104 руб 78 копеек. Если педставить, что в свою прошлую поездку в Крым я отправился на BMW то цена такого тура выросла бы примерно на 300 000 рублей.

...если ещё что случится буду держать вас в курсе.

 

Источник

Картина дня

наверх