Кроссовер JAC S3 стал третьей по счёту моделью предприятия, которую «СарыаркаАвтоПром» будет выпускать мелкоузловым методом. Первыми были внедорожники SsangYong Nomad (рестайлинговая версия модели Actyon первого поколения), вторыми — Toyota Fortuner. Сборка «Номада» стоит на паузе, а «Тойота» официально свернула производство «Форчунера».
По китайским меркам компания Jianghuai Automotive (JAC) считается достаточно скромной — за год фирма производит менее 400 тысяч автомобилей. При этом JAC имеет сбалансированный модельный ряд, состоящий из седанов, хэтчбеков, кроссоверов, минивэнов и даже электромобилей. Паркетник JAC S3 сложно назвать новинкой — его дебют состоялся в 2013 году, а в прошлом сезоне он пережил модернизацию.
Длина автомобиля составляет 4345 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1640, а колесная база — 2560 мм. То есть, JAC S3 будет выступать в сегменте рынка, где присутствуют Renault Duster/Kaptur. К плюсам китайского кроссовера можно отнести постоянный полный привод, клиренс на уровне 200 мм и багажник ёмкостью 600 литров.
Оснащение базовой модификации воображение не поражает, но вполне достаточное: ABS+EBD, электроусилитель руля, две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, центральный замок, цифровая приборная панель, аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер.
Чтобы экспортировать новинку казахстанской сборки на российский рынок, China National Vehicles Import And Export Corporation, ТОО «СарыаркаАвтоПром» и АО «Экспортная страховая компания «Kazakhexport» накануне подписали соответствующий меморандум.
Свежие комментарии