На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Почему никто не оставляет машину дома в непогоду

В очередной раз из-за небольшого гололеда власти столицы предупредали всех и вся об опасностях на дороге и порекомендовали осторожничать на улице и оставить машины дома.
 

Зимняя погода для московского чиновника – штука крайне вредная, внезапная и практически непрогнозируемая. То снегопадом исподтишка швырнет, то оттепелью с дождем из-за угла влепит. Каждый раз эти рядовые, по большому счету, природные события «серьезно осложняют транспортную ситуацию на дорогах столицы». И поэтому, с настойчивостью дятла, чуть ли ни ежедневно нас официально предупреждают об очередном природном ужасе, который на поверку оказывается… просто погодой. Все «осложнения», и правда случающиеся на дорогах города в снегопад или дождь, объясняются, преимущественно, «затруднениями» в головах у большинства водителей.

Стоит, к примеру, чуть-чуть заморосить, и народ немедленно начинает ехать так, словно пешком переходит по первому льду деревенский пруд – крадутся, как-будто рукой ощупывают асфальт перед машиной. Из-за этого скорость потока на магистралях резко падает. Там, где ты обычно проезжаешь перекресток за один цикл работы светофоров, из-за «ощупывальщиков» приходится задерживаться на 2-3 цикла. Парадокс: в откровенно плохую погоду, по личному опыту, в городе происходит не больше, а то и меньше аварий, чем обычно. А транспорт при этом «стоит» в заторах так, будто на каждой улице – по ДТП. Этим людям что ни говори – все равно по-своему поступать будут: ездить не как лучше для всех, а как им подсказывают непонятно кем привитые «навыки» вождения.

И вот этих-то ковыряющихся в носу людей, Дептранс, МЧС и ГИБДД столицы каждый раз предупреждают и советуют оставить машины дома, отправиться по делам на общественном транспорте! Каждый раз, читая очередное такое «предупреждение», мы силились представить человека, который по приказу какого-то безликого чиновника мэрии немедленно закроет на ключик свою машину и дисциплинированно побредет сквозь пургу, чавкая новыми кожаными ботинками по снежно-солевой слякоти, к ближайшей остановке общественного транспорта. Но воображение в таких случаях, как правило, отказывало. Видя такое дело, мы решили хотя бы выяснить, сколько людей всерьез воспринимает погодные «алармы», регулярно доносящиеся из мэрии, МЧС и полиции. Для этого редакция сайта «АвтоВзгляд» провела соответствующий опрос среди читателей. Им предложили ответить на вопрос: «Следуете ли вы призывам властей пересаживаться на общественный транспорт в периоды ухудшения дорожной обстановки»? Вариантов ответа было два – «да» и «нет», все просто. В голосовании, как это бывает обычно, приняли участие чуть более 17 000 человек. Результаты, надо сказать, нас сильно удивили: призывам пересесть из машины в автобус-трамвай, как выяснилось, следуют аж 39% участников нашего социологического исследования – 6 790 человек! Остальные 61% (10 450) прогнозируемо не обращают внимание на предупреждения властей и ездят на машине в любую погоду.

 

Источник

Картина дня

наверх