На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Секс — значит Subaru: тест-драйв Subaru Forester XT

Subaru — это секс, если для вас важна скорость, а не внешность. Такой вывод сделал наш главред, поездив неделю на новом Subaru Forester.

Спартанский внутри и ничем не примечательный снаружи, этот автомобиль влюбил меня в себя своей возможностью разгоняться, идеальной управляемостью и проходимостью. И ведь не зря он Forester — он лихо ездит и по лесу, и по другой неасфальтированной местности.

Примечательное наблюдение: если за рулем машин люксовых брендов чувствуешь на себе завистливые или интересующиеся взгляды соседних водителей, то за рулем Subaru — респект и уважение. Если ты выбрал эту полноприводную резвую крошку, значит, вероятно, знаешь толк в езде?

Subaru_20 (1)

УПРАВЛЕНИЕ И ЕЗДА

Нам досталась топ-версия — двухлитровый турбированный Forester XT, с 240 лошадями под капотом, и полноприводный, как и все Subaru. Понять, что такое удовольствие от вождения возможно только на машине с такой же информативностью управления и динамикой, как у форестера. Я же, как девочка, ранее больше всего обращавшая внимание на внешность, влюбилась в эту машину, проехав на ней первые несколько километров. Почему?

Очень однозначные и понятные с первого раза реакции на газ и тормоз, динамичность разгона в городе и кайф от «газа в пол» на трассе.

И всё это — легко и понятно, без лишних усилий и движений рулем. Ах, да, — до сотни Форестер разгоняется за 7,5 секунд!

Хотя эта машина по класификации считается кроссовером, в моменты трудностей показывает себя как настоящий внедорожник. Она абсолютно не скатывается на горках и даже стартует со стоячего положения на наклонной поверхности так, как будто бы остановилась на светофоре. Полный привод же обеспечивает отличную проходимость.

Подвеска мягкая и комфортная: не доставляет неудобств водителю и пассажиру ни на рельсах в городе, ни в лесу на кочках и грунтовой дороге.

OH8A3812

ВНЕШНИЙ ВИД

Subaru, на мой взгляд (на примере Forester — уж точно) не гонятся за супер-дизайном и привлекательной внешностью — в этой машине главное — динамика и комфорт езды. Если рассмотреть детальней наш тестовый кроссовер, то можно увидеть, что он достаточно прост и лаконичен.

Нет никаких смелых линий в экстерьере и профиле, однако — ничего лишнего.

Для любителей и поклонников эта машина будет актуальна много лет, так как не гонится за любовью тех, кто встречает «по одежке» и любит дерзкие решения. Хотя, как же, — агрессивные фары, 18-ти дюймовые диски — классические каноны красоты :)

OH8A3673

OH8A3643

ИНТЕРЬЕР

Достаточно спартанский салон — просто кожа, достаточно олдскульные кнопки, прямые линии и никаких излишеств. Если вы любите современные спецэффекты, навороченную электронику и изысканный дизайн — это совсем не про Forester.

Тут нет камер заднего вида, систем подсказок для парковки, навигации и прочей необязательной чепухи. Зато есть обычный парктроник, качественная аудиосистема с классическими выходами AUX и USB и хорошая шумоизоляция. Места в салоне достаточно для каждого из пяти человек, которых вмещает Forester. И, важное — отличная обзорность из-за тонких стоек и больших окон.

ПАРКОВКА

Для того, чтобы запарковать эту машину, вам всё же понадобятся элементарные навыки пользования зеркалами и понимание физики движения автомобиля, — тут нет камеры заднего вида, но есть обычный парктроник. Да и длина (около 4,5 м) — достаточно приемлемые для того, чтобы уместить это авто на стандартное паркоместо. И обзорность в помощь.

Клиренс 22 см вместе с полным приводом гарантируют вам отменное движение по любым бровкам и практически любой погоде.

 

OH8A3712

OH8A3988

OH8A3740

 

Картина дня

наверх