Subaru — это секс, если для вас важна скорость, а не внешность. Такой вывод сделал наш главред, поездив неделю на новом Subaru Forester.
Спартанский внутри и ничем не примечательный снаружи, этот автомобиль влюбил меня в себя своей возможностью разгоняться, идеальной управляемостью и проходимостью. И ведь не зря он Forester — он лихо ездит и по лесу, и по другой неасфальтированной местности.
Примечательное наблюдение: если за рулем машин люксовых брендов чувствуешь на себе завистливые или интересующиеся взгляды соседних водителей, то за рулем Subaru — респект и уважение. Если ты выбрал эту полноприводную резвую крошку, значит, вероятно, знаешь толк в езде?
УПРАВЛЕНИЕ И ЕЗДА
Нам досталась топ-версия — двухлитровый турбированный Forester XT, с 240 лошадями под капотом, и полноприводный, как и все Subaru. Понять, что такое удовольствие от вождения возможно только на машине с такой же информативностью управления и динамикой, как у форестера. Я же, как девочка, ранее больше всего обращавшая внимание на внешность, влюбилась в эту машину, проехав на ней первые несколько километров. Почему?
Очень однозначные и понятные с первого раза реакции на газ и тормоз, динамичность разгона в городе и кайф от «газа в пол» на трассе.
И всё это — легко и понятно, без лишних усилий и движений рулем. Ах, да, — до сотни Форестер разгоняется за 7,5 секунд!
Хотя эта машина по класификации считается кроссовером, в моменты трудностей показывает себя как настоящий внедорожник. Она абсолютно не скатывается на горках и даже стартует со стоячего положения на наклонной поверхности так, как будто бы остановилась на светофоре. Полный привод же обеспечивает отличную проходимость.
Подвеска мягкая и комфортная: не доставляет неудобств водителю и пассажиру ни на рельсах в городе, ни в лесу на кочках и грунтовой дороге.
ВНЕШНИЙ ВИД
Subaru, на мой взгляд (на примере Forester — уж точно) не гонятся за супер-дизайном и привлекательной внешностью — в этой машине главное — динамика и комфорт езды. Если рассмотреть детальней наш тестовый кроссовер, то можно увидеть, что он достаточно прост и лаконичен.
Нет никаких смелых линий в экстерьере и профиле, однако — ничего лишнего.
Для любителей и поклонников эта машина будет актуальна много лет, так как не гонится за любовью тех, кто встречает «по одежке» и любит дерзкие решения. Хотя, как же, — агрессивные фары, 18-ти дюймовые диски — классические каноны красоты :)
ИНТЕРЬЕР
Достаточно спартанский салон — просто кожа, достаточно олдскульные кнопки, прямые линии и никаких излишеств. Если вы любите современные спецэффекты, навороченную электронику и изысканный дизайн — это совсем не про Forester.
Тут нет камер заднего вида, систем подсказок для парковки, навигации и прочей необязательной чепухи. Зато есть обычный парктроник, качественная аудиосистема с классическими выходами AUX и USB и хорошая шумоизоляция. Места в салоне достаточно для каждого из пяти человек, которых вмещает Forester. И, важное — отличная обзорность из-за тонких стоек и больших окон.
ПАРКОВКА
Для того, чтобы запарковать эту машину, вам всё же понадобятся элементарные навыки пользования зеркалами и понимание физики движения автомобиля, — тут нет камеры заднего вида, но есть обычный парктроник. Да и длина (около 4,5 м) — достаточно приемлемые для того, чтобы уместить это авто на стандартное паркоместо. И обзорность в помощь.
Клиренс 22 см вместе с полным приводом гарантируют вам отменное движение по любым бровкам и практически любой погоде.
Свежие комментарии