На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Толщиномер против СЕКТЫ

3043090

Заметили, что ваш друг или близкий родственник перестал вписываться в ПТС, употреблять выражение «в допуске», начал продавать сигареты детям в кредит — возможно он попал в секту!

(Не забываем увеличивать картинки — они в этот раз огненные!)

Секты – это группы, в которых применяются комплекс специальных психологических приемов, именуемый манипуляцией сознанием (контролем сознания), с целью подавления воли человека и контролирования его мыслей, чувств и поведения.

Методики манипуляции сознанием приводят к разрушению личности в физическом плане (неполноценное питание, недостаточный сон, напряженная работа), в психическом (искажение личности, поведения и способности критического суждения), в умственном (обеднение всех областей знания, не имеющих отношения к секте) и социальном плане (подавление способности к общению, враждебность по отношению к обществу).

Рассматриваемое сегодня религиозное учение называется «Трейд-ин официального дилера»
У него есть несколько конфессий, наиболее известные из которых: «M-р» «A-н» «А-ц» и «R-f»

Как вовлекают в секту?

Действия по вовлечению в секту можно условно поделить на четыре этапа, каждому из которых соответствуют характерные психологические методики.

Этап 1: соблазнить и польстить.

Не замечали, что все секты и тренинги выглядят одинаково?

Вы окунаетесь в теплую сердечную атмосферу группы, вас окружают заботой и вниманием. Вам искренне радуются. Вы ощущаете свою значимость: “ты красив, умен, ты нужен нам для великой миссии”. Как будущему члену секты вам гарантируют счастье, свободу, знание. На этом этапе вам показывают контраст между жестоким окружающим миром и дружественной, заботливой группой, где вас знают, ценят и любят.

Этап 2: нейтрализовать личность.

Техники невербальных комуникаций, 4 квадрата трафика, воронки, наставники, лидеры и как можно больше групповушки – обожаю секты! Секты и обручи!

Вам объясняют, что для достижения обещанных ранее благ вам необходимо выполнять ряд “духовных” и физических упражнений. Вам не оставляют свободного времени: изматывающий долгий рабочий день, лекции, обучение доктрине секты следуют друг за другом и в сочетании со скудным питанием и недосыпанием препятствуют члену секты остановиться и подумать, что он делает или как живет, отбивают желание критически осмысливать происходящее.

Подвергается изменению речь: будущий сектант должен усвоить речь, которая “хорошо” звучит, кажется серьезной

Этап 3: упрочить связи с группой и стимулировать социальные разрывы.

Курс молодого бойца, Продажи через возражение, вести с фронта. Они точно занимаются автомобилями? Кстати, вы заметили, как сильно секты любят обручи? Мне кажется Роскомнадзору следует подумать о том, чтобы их запретить. В смысле обручи.

Усилия секты направляются на разрыв с обществом. Любая исходящая извне информация объявляется подозрительной. Все, кто критикует секту, представляются негативно, как опасные, выступающие против прогресса человечества. Только группа, ведомая своим учителем, который объявляет себя спасителем человечества, может вести людей по дороге к счастью.

Часто используется тактика брака внутри группы – невозможно уйти одному, надо, чтобы одновременно этого захотели двое.

Этап 4: сделать возвращение в общество невозможным.

При помощи жесткой дисциплины (сдохни CRM!), явных и завуалированных угроз, чередованием наказаний и наград, постоянного доносительства навязываются и постоянно поддерживаются чувства вины и страха. Сформированные комплексы страха перед внешним миром и личной вины перед группой, чувство собственной беспомощности заставляют остаться.

Все четыре описанных этапа направлены на то, чтобы стремительно и нерасторжимо влить человека в группу и так искалечить его сознание, что всё это выражается в острой инфантилизации. Тогда члены оказываются полностью подчиненными своему учителю, слепо и безоговорочно ему повинуются и способны превратиться в опасных фанатиков.

Ладно. Секты, тренинги, обручи – все это бесконечно весело. Особенно если наблюдать со стороны.
Посмотрим, будет ли так же весело, если взять, да и в серьез прийти к официальному дилеру покупать автомобиль.

Первая проблема: сложность идентификации — невозможно понять, общаетесь вы с человеком или фанатиком.

Менеджер, обрушив всю силу полученных на тренингах знаний, продекларировал следующее: Косметический окрас переднего бампера, машина прошла все проверки, диагностика отклонений не выявила, значения толщины лкп в норме, пробег оригинальный. На все уточняющие и каверзные вопросы был дан примерно следующий ответ: Машины после серьезных дтп мы не берем — мы крупнейшая компания на рынке и дорожим свое репутацией и статусом официального дилера.

Вторая проблема: вам противостоят обученные и подготовленные кадры.

Полный размер
АТЕНШН! Этот Mercedes GLE-coupe за 4 млн рублей продается по программе Star Class! Заметьте, что СЕКТА начинает вас обрабатывать еще на этапе объявления. При этом базы данных бессильны против дилеров…

Третья проблема: техника бессильна в противостоянии с дилером.

… так же, как против дилеров бессилен и толщиномер
АХТУНГ! Весь автомобиль отбивается толщиномером так, как надо! Никаких превышений или разбросов по толщине!

И, как в борьбе с любой сектой, ваше главное оружие — ЗНАНИЕ!

Секта бросила все силы на зомбирование и подчинение воли, решив пренебречь технической грамотностью! Именно этой уязвимостью вы должны воспользоваться!

Правило первое: глупый человек делает глупые вещи — в этом ваше преимущество.

Новая накладка педали тормоза — единственное до чего додумались при предпродажке. Руль, который блестит минимум тысяч на 80, стреляный подголовник и кривой шов сработавшего airbag никого не смутил

Правило второе: якорные понятия помогут защититься от нлп и гипноза.

Если вы видите подкапотное пространство при закрытом капоте – спасайтесь!

Правило третье: ваш лучший защитник — здравый смысл:

Если вы видите в краске кратер размером с мизинец, то вы должны задать не вопрос КАК ИМ УДАЛОСЬ ПРИ ЭТОМ ПОПАСТЬ В НУЖНУЮ ТОЛЩИНУ ЛКП, а вопрос ГДЕ ЗДЕСЬ ВЫХОД

Правило четвертое: верьте только глазам:

Это классика! Классика от Жопорука. О нет! Секта забрала Жопорука!
А может ему там лучше? Раньше он Кашкаи из балончика красил, а теперь GLE-coupe

Правило пятое: слушайте только собственный разум:

Это ж из какого узла надо было вытягивать машину, чтобы она так криво собралась? Сместившиеся крылья и капот ударили по стойке и двери, оставив на них засечки. При этом перекосился даже проем багажника. Ну и избирательное рукожопие: крепеж подкрасили, зато эмблему ровно приклеить не смогли (ну хоть не вверх ногами и на том спасибо ).

Правило шестое: Пробег ОККАМА — «Что может быть сделано на основе меньшего числа, не следует делать, исходя из большего»

Пробег 20 000 км — это новая машина. Если вы не видите новой машины — значит это не пробег 20 000 км. Я вижу только пару свежих кусочков в районе поддона АКПП и место, в которым старый ржавый выхлоп становится новым и чистым, ну и следы слесарки (спасибо Мерседесу, что на заводе заливает шайбы рычагов воском)

Правило седьмое: кроилово ведет к попадалову — обратите жадность секты в свою пользу

Что это был за тренинг?! Купи Ролтона, а на сдачу собери GLE-coupe, держа при этом обруч? Не совпадающие метки, надписи с разбора, стикеры 16 года на машине 15 — как вообще можно было собрать столько косяков на одном квадратном сантиметре? И они покрасили половину мотора! Больные сектанты, зачем вы покрасили половину мотора?!
Менеджер был подготовлен: Стоило высказать первые сомнения в безаварийности авто, как он начал работать с возражениями и засыпать фразочками, типа ПОЛКА ТУТ ТОЧНО РОДНАЯ, ЗАКЛЕПКИ И ШВЫ ЗАВОДСКИЕ, ну и разумеется ЕСЛИ ЧТО И БЫЛО, ТО ДО ДВИГАТЕЛЯ НЕ ДОШЛО. Чтобы понять, что это зомбированный сектант за работой, нужно было просто посмотреть на некоторые детали двигателя снизу

Правило восьмое — "Утиный тест": если что-то выглядит, как утка, ходит, как утка и крякает, как утка, то скорее всего это утка.

Обратим это правило в наше русло: если что-то выглядит как тотал, едет как тотал и собрано как тотал, то скорее всего это тотал

Правый лонжерон. Судя по засечкам, собирали-разбирали эту машину камнями
Левый лонжерон. И снова Жопоруку не дали никакого инструмента, кроме битых кирпичей…Обратите внимание на жирный блеск, характерный для окрашенных из балончика поверхностей
Обзорный план левой и правой стороны, чтобы было понятнее, где сделаны замеры. Ну и собственно сами замеры. ТА-ДАМ!

Что имеем в итоге. Затоталенй GLE-coupe, собранный камнями и палками из остатков других Мерседесов (и видимо не только Мерседесов). Поскольку автомобиль состоит из множества кусочков, становится затруднительным установить его пробег. Точнее пробег как раз ясен: по рулю, днищу и количеству масла на моторе пробега там тысяч 80-100 км. Но возможно это пробег кусочков, а не всей машины.

Так или иначе, все это продается в трейд ине официального дилера за 4 млн рублей, да еще и по программе Mercedes StarClass (уж и не знаю с какого боку ее приплели, но приплели). Сайт ГИБДД.РФ и толщиномер нам при этом ничем не помогли (автокод молчит — учет аннулирован).

Но самое странное: человек, который это продавал и сказал, что это идеальный автомобиль, не покрылся в тот же момент с ног до головы первичными половыми признаками горного барана и не был поражен молнией на месте.

Может мне тоже свою секту открыть? С блэкджеком и … ну вы знаете.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх