На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Страйк! На дороге отвалилось колесо — видеоподборка

Видео с оторвавшимися колесами, мостами и прочими важными частями машин иногда выглядят забавно. Но и сам «потеряшка», и окружающие могут от этого серьезно пострадать. Так что порой бывает не до смеха.

Водителю приходит SMS: «Если вы еще живы, плавно остановитесь и затяните колесные болты. Мы их только наживили. С уважением, автосервис „Улыбка“.

Анекдот

Оторванные, взорвавшиеся колеса, вырванные шаровые и «убежавшие» мосты — отнюдь не редкость на наших дорогах. Чтобы обошлось без серьезных повреждений, водитель должен быстро и трезво отреагироватьи остановить машину, а прочие — увернуться от потери, не повредив себя и других.

У тяжелых грузовиков нередко отрывается пара сдвоенных задних колес — так называемая «спарка». Водитель не смог уйти из-под удара, но проявил недюжинное самообладание, помня о детях в салоне своей машины. Молодец!

Бывает, что у грузовика отваливается мост. Как на этом видео, снятом в Ярославле в мае прошлого года. Судя по тому, что мост отрывается вместе с целыми рессорами, его просто забыли прикрутить к раме.

«Сила есть — ума не надо». Вот и видеоиллюстрация к этой пословице. Очевидно, прежде, чем пытаться поставить грузовик на колеса, его следовало хотя бы наполовину разгрузить. Ведь и встал он на дыбы из-за банального перегруза. От него же чаще всего колеса «взрываются» в движении.

Видеозарисовка из апрельского Липецка. Эвакуатор потерял не просто какую-то часть своего автомобиля, а машину, которую вез на платформе. Назвать ее целой нельзя, тем более теперь. Наверное, груз стоило хотя бы закрепить стропами. И оставить прицепленным к лебедке — как делают опытные эвакуаторщики. Этот, видимо, очень спешил.

Спортсмены стараются максимально облегчить свои машины. Красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из-за этого потерял дверь своего Ниссана 350Z на выступлении в Пинске. Но Царь не растерялся...

А водитель этой 2112-й только возомнил себя спортсменом — так разогнался по обычной сельской дороге! Создается впечатление, что заднее стекло хэтчбека вылетает именно из-за слишком высокой скорости. На самом деле его выдавливает груз, который пилот «двенадцатой» разместил в салоне, не подумав о последствиях.

Причиной разрушения машины может стать и слишком мощная аудиосистема, особенно если она установлена в автомобиле со старым, «уставшим» и к тому же ремонтировавшимся кузовом. Случай на соревнованиях по caraudio в Таганроге. Эту Приору придется ремонтировать снова.

Очень скоро мы будем менять колеса. Не забудьте после шиномотажа проверить крепеж колес и подтянуть при необходимости через сотню километров. Не переусердствуйте, момент затяжки должен равняться 112–115 Нм, такое усилие можно развить руками — наступать на ключ ногами не нужно.

И вообще, автомобиль должен быть исправен в любое время. Недаром его называют источником повышенной опасности. А случаи, как видно, бывают самые разные.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх