На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Китайский тюнер превратил Suzuki Jimny в достаточно точную реплику Mercedes-AMG G63

Новое поколение внедорожника Suzuki Jimny, кажется, становится популярной основой для разнообразных тюнинг-проектов. Некоторые из них совершенно безумные. Некая предприимчивая китайская компания научилась стилизовать японский внедорожник в копию Mercedes-Benz G-класса последнего поколения. 

Маленький Suzuki идеально подходит для превращения в мини-G-класс благодаря своим пропорциям и плоским кузовным панелям. Причем вы можете не просто стилизовать свой автомобиль под немецкий внедорожник, а получить копию самого дорого и мощного Mercedes-AMG G63. 

 

В комплект для переоборудования входит кастомная выхлопная система с боковыми патрубками, новый обвес, стальная защита переднего бампера, чехол запасного колеса и даже измененная оптика. В итоге получается довольно качественная реплика немецкого внедорожника. Неудивительно, что все это происходит из страны, где законы о товарных знаках довольно лояльны.

Напомним, что новое поколение внедорожника Suzuki Jimny дебютировало в 2018 году. Он сохранил рамную конструкцию и оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. Он будет работать в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». На японском рынке также будет доступен 660-кубовый турбомотор. Продажи в России должны начаться в 2019 году.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх