На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Сколько прослужат современные BMW: назван конкретный срок

Представитель немецкой марки сделал несколько важных заявлений, касающихся долговечности машин из Баварии.

По мнению специалистов баварской марки, электромобили будут иметь такую же «продолжительность жизни», как и традиционные автомобили, оснащённые двигателями внутреннего сгорания: «Это не маркетинговое заявление, батареи действительно рассчитаны на то, чтобы прослужить столько же, сколько и автомобиль», — заявил глава отдела разработки батарей баварского концерна Андреас Рейт, сообщает австралийское издание CarAdvise.

На уточняющий вопрос, каков жизненный цикл современного автомобиля марки BMW, Райт сказал: «15 лет и больше», — это касается и электрических, и традиционных моделей. «По надёжности BMW на электротяге не отличается от машин, где установлены двигатели внутреннего сгорания», — отметил Райт. При этом представитель марки добавил, что через 15 лет способность батареи удерживать заряд уменьшится примерно до 70% от её первоначальной спецификации.

Подсевшие аккумуляторы можно использовать повторно. Например, в буферных станциях, которые позволяют накапливать электроэнергию ночью (когда электричество поставляется потребителям по ночному тарифу) и использовать днём. Райт отметил: если из всех мобильных гаджетов (вроде iPhone) только 3% отправляются на повторную переработку, то для автомобилей этот процент будет другим, поскольку старые батареи должны пользоваться хорошим спросом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх