На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Toyota Fortuner. Всё правильно сделали.

Спасибо компании Toyota за то, что привезли Fortuner в Россию.
Большинство автопроизводителей продолжают осваивать сегмент кроссоверов.

Toyota, взвесив все за и против, начинает продажи рамного «проходимца» с задним неразрезным мостом, с понижающей передачей и с подключаемым полным приводом part-time.

Инженеры изобретать велосипед не стали, а использовали доработанную платформу от Toyota Hilux. При этом оставив и улучшив проверенные временем технические решения.

Конечно можно интегрировать систему привода full-time, но тогда мы получаем увеличение веса и снижение надёжности узлов и агрегатов, и в добавок (если что) низкую ремонтопригодность в суровых условиях. Логика понятна — классические решения поэтому и стали классикой, так как это работает, и работает, и работает.
Подключается «передок» электронно — крутилкой на центральной консоли в салоне авто.

Включать можно на скорости до 100 км/ч. При этом скорость езды на полном приводе, если направление (грунт, снег, лед, мокрый асфальт) допускает пробуксовку колёс, не ограничена.

Для большей уверенности в передний дифф. встроен температурный датчик, который при необходимости предотвратит перегрев узла. Также можно включить пониженный ряд в трансмиссии (через нейтральную передачу).

Рама. Раму доработали. Изменили толщину металла, увеличили жёсткость и усилили места креплений элементов конструкции.

Подвеска передняя — независимая двухрычажка + стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя — с неразрезным мостом и, в отличие от подвески Hilux, пружинная (у Hilux рессорная).
Ходов подвески хватает для большинства ситуаций.
Итак. Вот простой рецепт, как сделать хороший автомобиль для приключений и путешествий.

Берём проверенные временем решения от заслуженного Toyota Hilux, дорабатываем, убираем «пикапные повадки», ставим удобный кузов и получаем уверенный автомобиль для дорог, направлений и приключений.

В салоне знакомые решения от Toyota. В интерьере ничего не раздражает, всё удобно, всё логично, всё под рукой.

Откровений нет. Я понимаю, что это самый доступный пятидверный внедорожник с закрытым кузовом от Toyota. Хотите больше дизайна и опций — есть Prado. Хотите еще больше всего — вам в «двухсотку».

Качество пластика (ну как про это не написать) хорошее. Собрано всё крепко. Есть разъемы USB и AUX, а также розетка 12V для передних и задних пассажиров.

Обратите внимание на расположение подвода воздуха на задний ряд сидений.
Такое расположение прекрасно справляется с вентиляцией салона.

Как всё это едет.

На тестах я стараюсь не сравнивать автомобиль, на котором я еду, и автомобили, на которых я ездил ранее.
Я сажусь в тестируемый авто и еду.

Едет всё это прекрасно. Fortuner едет так, как и должен ехать внедорожник. Ты чувствуешь, что управляешь большим мощным автомобилем. Это шикарное чувство управление НЕ легковым авто.
Сидеть высоко, обзорность прекрасная, тяги двигателя хватает.

Автомобиль, на котором мы ездили, был оснащён дизелем объемом 2,8 литра, мощностью 177 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. По бездорожью этот дуэт едет великолепно. Коробка переключается без истерик, держит передачу до последнего.
Расход вне асфальта у меня получился 15,5 литров на 100 км.

Говорят что в ближайшее время у нас появится вторая версия Fortuner c н бензиновым мотором 2,7 л, (2TR-FE) Мощность двигателя 163 л. с. при 5200 об/мин, момент 245 Нм при 4000.

Электронные помогайцы: Антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (A-TRC), система стабилизации курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъеме/спуске (HAC/DAC)

Электронные помощники исправляют ошибки пилотирования деликатно и не резко. Но, если система понимает по своим внутренним, только ей понятным алгоритмам, что всё, — она полностью перекрывает подачу топлива. Иногда нужно было поддать газку — ан нет =)

Глубина преодолеваемого брода — 700 мм. По моему более, чем достаточно. Да и не всякий водитель проедет на штатной машине 700 мм. Тут опыт нужен.

Что в итоге? Брать — не брать?

Лично моё мнение — я могу рекомендовать этот автомобиль к покупке.

Среди конкурентов на данный момент (рынок РФ) Toyota Fortuner — лучший.

Объясню почему.
1 — Это Toyota. Кто бы там чего мне не говорит, а Toyota — она и в Африке Toyota. Это решает.
2 — Прекрасно зарекомендовавшая себя трансмиссия и подвеска.
Мне не трудно крутануть переключалку. Это всё лучше, чем крутить шайбу и ждать, пока оно там переключится, и переключится ли вообще.
3 — «Лезет» везде, где есть зацеп. Прекрасные внедорожные способности в стоке.
4 — Отсутствие кренов кузова при активной езде.
5 — Общее чувство крепости и надёжности автомобиля.

______________________

Что не понравилось.
Это сугубо личное мнение, но внешне Toyota Fortuner мне не нравится. Вангую — скоро будет рестайлинг.
Но мне нравится (прям ах) только один автомобиль =) поэтому это дело вкуса.
Пороги. Когда вы высаживаетесь из, авто пачкается задняя часть штанов.
Пожалуй и всё.

Стоимость Toyota Fortuner (только АКПП) в минимальной комплектации — от 2 599 000р
в максимальной комплектации от 2 866 000р.
Сборка — Таиланд.

Спасибо.

Всем мир.

PS. Общее время теста 2 дня.
Пробег около 850 км по направлениям.

Golovach

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх