Спасибо компании Toyota за то, что привезли Fortuner в Россию.
Большинство автопроизводителей продолжают осваивать сегмент кроссоверов.
Инженеры изобретать велосипед не стали, а использовали доработанную платформу от Toyota Hilux. При этом оставив и улучшив проверенные временем технические решения.
Включать можно на скорости до 100 км/ч. При этом скорость езды на полном приводе, если направление (грунт, снег, лед, мокрый асфальт) допускает пробуксовку колёс, не ограничена.
Рама. Раму доработали. Изменили толщину металла, увеличили жёсткость и усилили места креплений элементов конструкции.
Берём проверенные временем решения от заслуженного Toyota Hilux, дорабатываем, убираем «пикапные повадки», ставим удобный кузов и получаем уверенный автомобиль для дорог, направлений и приключений.
Откровений нет. Я понимаю, что это самый доступный пятидверный внедорожник с закрытым кузовом от Toyota. Хотите больше дизайна и опций — есть Prado. Хотите еще больше всего — вам в «двухсотку».
Обратите внимание на расположение подвода воздуха на задний ряд сидений.
Такое расположение прекрасно справляется с вентиляцией салона.
На тестах я стараюсь не сравнивать автомобиль, на котором я еду, и автомобили, на которых я ездил ранее.
Я сажусь в тестируемый авто и еду.
Автомобиль, на котором мы ездили, был оснащён дизелем объемом 2,8 литра, мощностью 177 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. По бездорожью этот дуэт едет великолепно. Коробка переключается без истерик, держит передачу до последнего.
Расход вне асфальта у меня получился 15,5 литров на 100 км.
Говорят что в ближайшее время у нас появится вторая версия Fortuner c н бензиновым мотором 2,7 л, (2TR-FE) Мощность двигателя 163 л. с. при 5200 об/мин, момент 245 Нм при 4000.
Электронные помощники исправляют ошибки пилотирования деликатно и не резко. Но, если система понимает по своим внутренним, только ей понятным алгоритмам, что всё, — она полностью перекрывает подачу топлива. Иногда нужно было поддать газку — ан нет =)
Глубина преодолеваемого брода — 700 мм. По моему более, чем достаточно. Да и не всякий водитель проедет на штатной машине 700 мм. Тут опыт нужен.
Что в итоге? Брать — не брать?
Лично моё мнение — я могу рекомендовать этот автомобиль к покупке.
Объясню почему.
1 — Это Toyota. Кто бы там чего мне не говорит, а Toyota — она и в Африке Toyota. Это решает.
2 — Прекрасно зарекомендовавшая себя трансмиссия и подвеска.
Мне не трудно крутануть переключалку. Это всё лучше, чем крутить шайбу и ждать, пока оно там переключится, и переключится ли вообще.
3 — «Лезет» везде, где есть зацеп. Прекрасные внедорожные способности в стоке.
4 — Отсутствие кренов кузова при активной езде.
5 — Общее чувство крепости и надёжности автомобиля.
______________________
Что не понравилось.
Это сугубо личное мнение, но внешне Toyota Fortuner мне не нравится. Вангую — скоро будет рестайлинг.
Но мне нравится (прям ах) только один автомобиль =) поэтому это дело вкуса.
Пороги. Когда вы высаживаетесь из, авто пачкается задняя часть штанов.
Пожалуй и всё.
Стоимость Toyota Fortuner (только АКПП) в минимальной комплектации — от 2 599 000р
в максимальной комплектации от 2 866 000р.
Сборка — Таиланд.
Спасибо.
Всем мир.
PS. Общее время теста 2 дня.
Пробег около 850 км по направлениям.
Свежие комментарии