На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Позора статья

Современные электростеклоподъемники закрывают стекла автомобиля с силой до 300 ньютонов. Это значит, что тонкое стекло толщиной буквально 3 мм может давить с силой в 30 кг на руку или шею человека. Это особенно опасно для детей на заднем ряде сидений и может привести к фатальным травмам. Водитель может не глядя закрыть задние стекла и защемить конечности пассажирам или высунувшийся в окно ребенок может случайно нажать кнопку закрывания стекла.

 

 

Чтобы этого не произошло, существует защита от защемления. Как показывают тесты немецкого автоклуба ADAC, около 20% протестированных автомобилей не имеют на всех окнах такой защиты. И с годами тенденция не улучшается. Так современный VW up! не имеет такой защиты, не смотря на то что в предыдущей модели Fox и в пред-предыдущей модели Lupo такая защита была установлена. Так же защита больше не устанавливается на Skoda Fabia.

Наибольшее улучшение замечено у азиатских автопроизводителей. Правда они в основном стали устанавливать защиту от защемления на дорогие модели, в то время когда другие марки уже давно оснащают дорогие модели защитой.
Особенно выделяется Nissan. Будь это дешевая Micra, семейный Qashqai или дорогой X-Trail, защита устанавливается производителем только на водительскую дверь.

 

ADAC составил список протестированных с 2012 года по сегодняшний день автомобилей без защиты:
( * — на заднем ряду нет электростеклоподъемников)
Citroen C4 Cactus*
KIA Sportage
Skoda Rapid
Citroen C1*
Nissan Navara
KIA cee´d*
Toyota Aygo*
Fiat Panda*
Mitsubishi i-MiEV
Peugeot 108*
SEAT Mii*
Skoda Citigo*
Suzuki Celerio
VW up!*
Renault Sandero*
Renault Lodgy
Renault Logan
Mitsubishi Space Star*
Nissan Micra*
Renault Clio*
Hyundai i30
Renault Kangoo*
SEAT Toledo

 

 

Модели без защиты для пассажиров:
Peugeot 208*
Subaru Forester
Renault Captur
Peugeot 4008
Nissan X-Trail
Nissan Qashqai
Nissan Juke
Mitsubishi Outlander
Jeep Cherokee
KIA Soul
Hyundai ix35
Ford EcoSport
Renault Duster
Citroen C4 Aircross
Citroen DS3*
Ford Ranger
Subaru Impreza
Nissan Pulsar
Nissan Leaf
Mercedes Citan
Mazda 3
Hyundai Veloster
Chevrolet Cruze
Citroen Berlingo*
Suzuki Swift*

Общие советы:
Не оставлять детей без присмотра в автомобиле с включенным питанием и не оставлять в машине ключ зажигания. Обычно радио и мультимедиа работает и с выключенным питанием.

По возможности отключить кнопки открывания окнон на задних сиденьях.

Рассказать детям какую опасность может представлять кнопка закрывания секла.

Не закрывать люк или стекла, если нет зрительного контакта с машиной.

Проверить защиту от защемления в автомобиле. Для этого можно использовать, например, теннисный мячик. После контакта с мячом, стекло должно автоматически опуститься.

 

Источник

Картина дня

наверх