На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Супер-ЗИЛ, собранный профессиональным водителем из Тольятти

Мы не перестаем удивляться количеству Кулибиных, проживающих на территории нашей страны. Посмотрите на этот ЗИЛ-630902 XL, сделанный вовсе не автозаводом, а профессиональным водителем Алексеем Полищенко из Тольятти.

Примерно в 2000 году он решил собрать грузовик мечты. Вместе со своим братом Федором, дипломированным инженером, он купил бортовой ЗИЛ-630902 и нарисовал эскиз будущего грузовика. Затем закипела работа, которая заняла несколько тяжелых месяцев. На одну сварку ушло 3 месяца.

Оригинальный авторский эскиз

Вместо базового 6-цилиндрового 180-сильного ЯМЗ-236 поставили более мощный ЯМЗ-238 Д2. Он предназначался для КрАЗов и выдавал 330 л.с. Через 40 тысяч километров эксплуатации рассыпалась ЗИЛовская 9-ступенчатая коробка передач. Её заменили на 10-ступенчатую от КамАЗа. Интересно, что все изменения регистрировали в ГИБДД.

Спальник для супер-ЗИЛа сделали из восьми крыш от ВАЗ-2104! Внутри есть два спальных места, умывальник и холодильник. Седельное устройство сдвинули чуть дальше назад, а колеса закрыли пластиковыми крыльями производства питерской компании "Петропласт". Для подвески кабины использовали стабилизаторы, пружины и амортизаторы от "Жигулей".

Грузовик работал с тентованными фурами и с автовозами. Однажды из-за короткого замыкания вся кабина выгорела. Тольяттинскому Кулибину пришлось покупать новую кабину и строить все заново.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх