ЗА БАРАНКОЙ

390 203 подписчика

Свежие комментарии

  • Вета Магиня
    У меня водительский стаж поменьше (30 лет). Мы с мужем объездили полстраны и Прибалтику и (вместе со мной) ни разу не...6 фраз, которые п...
  • Николай Дегтев
    нормальноКитайцы выпустили...
  • Виктор Козодоев
    спасибоКак можно быстро ...

"Икона" Geely: китайцы презентовали в Пекине кроссовер Icon

"Икона" Geely: китайцы презентовали в Пекине кроссовер Icon

С узенькими полосками головной оптики и открывающимися против хода движения задними дверями - главная премьера Geely на родном для компании Пекинском автошоу предвосхищает грядущую смену стиля автомобилей бренда.

Кроме того, концептуальный Icon - это первый Geely (модели дочерней марки Lynk & Co не в счет), созданный на общей с Volvo модульной архитектуре CMA. Салон концепта рассчитан на посадку четверых человек, передняя панель отделана серой тканью (на ней могут отображаться и виртуальные приборы), кроме центрального дисплея мультимедийной системы предусмотрена пара закрепленных на спинках передних сидений "планшетов" для седоков заднего ряда.

"Икона" Geely: китайцы презентовали в Пекине кроссовер Icon

"Икона" Geely: китайцы презентовали в Пекине кроссовер Icon

И пока это собственно все подробности, известные о концепте Geely, - о габаритах машины, силовой установке и перспективах запуска кроссовера на основе Icon Concept в серию представители компании хранят молчание.

"Икона" Geely: китайцы презентовали в Пекине кроссовер Icon

"Икона" Geely: китайцы презентовали в Пекине кроссовер Icon

Впрочем, скорый вывод нового кроссовера Geely на основе платформы CMA на рынок исключать нельзя - напомним, что не так давно было объявлено о старте производства в следующем году на заводе Volvo в бельгийском Генте нового компактного кроссовера Lynk & Co 02, созданного на той же "тележке".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх