На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Найден уникальный пассажирский автопоезд РАФ, который обслуживал Олимпиаду 80

К Олимпиаде 1980 года в Москве Рижская автобусная фабрика (РАФ) изготовила два десятка уникальных пассажирских автопоездов РАФ-3407 на базе микроавтобусов РАФ-2203. Каждый седельный тягач тащил за собой два прицепа: РАФ-2225 и РАФ-2226, в каждом из которых на пластмассовых креслах размещались по 20 человек.

После проведения Олимпиады часть из них осталась в Москве, перевозя посетителей ВДНХ, а один из них попал в Ригу, где работал в местном парке культуры и отдыха Межапарковый. Именно этот экземпляр стал единственным, сохранившимся до наших дней. Более того, еще в середине 2000-х он был на ходу и возил гостей парка.

Пользователь социальной сети Facebook Mike Motorov опубликовал на своей страничке фотографии того, как этот автопоезд выглядит сейчас. Он не эксплуатируется уже много лет и, по слухам, ожидает реставрации, чтобы занять место в экспозиции одного из местных музеев.

Седельный тягач спроектировали на базе микроавтобуса РАФ-2203, но у модели была укороченная колёсная база и двухместная кабина. Пассажирские прицепы также сделали на РАФе: в каждом из них было пять рядов сидений.

Андрей*
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх