1. Разрешить правый поворот транспорта при любом сигнале светофора, при этом убираются все стрелки направо (экономия средств)
1.а. При зеленом сигнале - имеет преимущество, кроме пешеходов пересекаюших траекторию его движения
1.б. При красном сигнале - уступает дорогу Всем (транспорту и пешеходам пересекаюших траекторию его движения)
2. Увеличить длинну разгонной полосы при выезде на главную дорогу
5. Разрешить левй поворот и разворот при любом сигнале светофора, не создавая помех Всем (транспорту и пешеходам пересекаюших траекторию его движения)
6. Обеспечить реулирование "трудных перекрестков" инспекторами ГИБДД (хотя бы в часпик), что бы воспрепятствовать выезду транспорта на перекресток, если с него невозможен выезд.(Пример: Заезд на Каменный мост с Болотной площади и с Большой Якиманки). Штрафы здесь не помогают(всех нарушителей физически наказать не представляется возможным , их много, а лишнии остановки транспорта в час пик - это пробка еще больше). При этом пробка не исчезнет полностью, но она будет двигаться, а не стоять.
7. Инспекторам ГИБДД больше уделять внимания для РЕГУЛИРОВАНИЯ движения на перекрестках, а не наказание нарушителей за перекрестком. Создается впечатление, что сотрудники ГИБДД находятся на уличах только для выявления нарушителей, а не для предотвращения этих нарушений.
Свежие комментарии