На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Увеличение пропускной способности проезжей части улиц

1. Разрешить правый поворот транспорта при любом сигнале светофора, при этом убираются все стрелки направо (экономия средств)

  1.а. При зеленом сигнале - имеет преимущество, кроме пешеходов пересекаюших траекторию его движения

  1.б. При красном сигнале - уступает дорогу Всем (транспорту и пешеходам пересекаюших траекторию его движения)

2. Увеличить длинну разгонной полосы при выезде на главную дорогу

5. Разрешить левй поворот и разворот при любом сигнале светофора, не создавая помех Всем (транспорту и пешеходам пересекаюших траекторию его движения)

6. Обеспечить реулирование "трудных перекрестков" инспекторами ГИБДД (хотя бы в часпик), что бы воспрепятствовать выезду транспорта на перекресток, если с него невозможен выезд.(Пример: Заезд на Каменный мост с Болотной площади и с Большой Якиманки). Штрафы здесь не помогают(всех нарушителей физически наказать не представляется возможным , их много, а лишнии остановки транспорта в час пик - это пробка еще больше). При этом пробка не исчезнет полностью, но она будет двигаться, а не стоять.

7. Инспекторам ГИБДД больше уделять внимания для РЕГУЛИРОВАНИЯ движения на перекрестках, а не наказание нарушителей за перекрестком. Создается впечатление, что сотрудники ГИБДД находятся на уличах только для выявления нарушителей, а не для предотвращения этих нарушений.

Картина дня

наверх