В основе этого купе «Былина» лежит наша «Нива». Техническая идея разработки легковог оавтомобиля «Былина», в основу идеи дизайна внешней формы которого положен входивший в моду на момент разработки стиль «Ретро», заключалась в возможности установки в подкапотном пространстве двух двигателей по типу «Тандем». Это допускало бы гибкое использование мощности силового агрегата путём отключения одного из двух двигателей (1994 г.).
“Нива” – монстр. “Былина” – помесь тольяттинского джипа и… “Испано-Сюизы”. Создатели признают, что стилистика граничит с китчем, но такова была воля заказчика (по всей видимости – большого оригинала). У машины шириной 2200 мм (больше чем у ЗИЛ-41047!) задний мост от брянской “полуторки”, передняя подвеска – расширенная “нивовская”. Ведущий мост – задний, колеса – 16-дюймовые. Первоначально предполагалось поставить под длиннющий капот мощный импортный двигатель, но, по не зависящим от конструкторов причинам, сейчас на “Былине” стоит обычный мотор VAZ 21213.
Свежие комментарии