На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Ошибка в Правилах дорожного движения

Одна неверная формулировка в ПДД и 140 миллинов россиян не имеют надежды на безопасность. Не знаю почему раньше проходил мимо этой лежащей на поверхности глупости.

Согласно пункту 1.2 «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Это полный финиш.
Во-первых, дорога понимается как исключительная вотчина транспортных средств. Во-вторых, пешеходов даже не поставили на второе место. Про них вообще забыли.

Отсюда появляются вот такие плакаты:

Очень показательный лозунг. Представляете, как бы воспринималась надпись "Дорога для пешеходов - пешеходы для дороги"?


Нет людей - нет проблем
Все нормативные документы, будь то федеральные целевые программы по безопасности, будь то законы пишутся исключительно под существующие ПДД. Из нормативов формируются обучающие программы в институтах, потом бывшие студенты становятся гаишниками, начальниками транспортных департаментов и у них в голове складывается четкое представление, кто на дороге лишний. Это только кажется, что цепочка длинная.

Раньше перейти Лубянский проезд (на пересечении с Маросейкой) было чем-то унизительным, ведь приходилось нарушать правила. Ну никто же не хотел 3 полосы под землей переходить. И это в центре Москвы!



Год спустя это же место выглядит так, как и должно! Но чего это стоило, вы не представляете. Сколько мы спорили об этом в ГАИ, в ЦОДД...

ZH8A3842-2

А сейчас при любом предложении сделать пешеходный переход в местах, где и так люди переходят дорогу поверху, игнорируя неудобные подземники, чиновники только крутят вокруг виска пальцем. Я уверен, что если мы с вами сформируем новый тренд на такие изменения, то уже скоро эти чиновники будут реагировать совсем иначе. 

Если раньше Пробок.нет занимался больше автомобильными предложениями, то сейчас стало совершенно очевидно, что нельзя улучшать отдельно автомобильное движение, отдельно пешеходное или отдельно движение общественного транспорта. Мы будем разрабатывать комплексные проекты. В них с одинаковым вниманием будут учтены интересы всех.

Пример, проекты реконструкции Страстного бульвара, Площади Пречистенских Ворот, Якиманской наберножной.



Вопрос же не только в пешеходах, вопрос и в безопасности дорожного движения в целом. Если люди, организующие это движения, не понимают обычных пользователей этой системы, их логику, потребности в определенных маршрутах - то никакой насильственной безопасности не получится. Лучший пример: Варшавское шоссе у м. Нагатинская. Как вы видите, здесь яркое доказательство, как людям предлагают переходить дорогу, и как им это делать действительно удобно.



Почему дороги не выглядят так?



Поэтому главный лозунг ГИБДД о том, что их главной заботой является безопаность - ерунда. Ибо нельзя о ней говорить, если мы не учитываем некоторых участников движения как класс. Если мы не понимаем, что удобство дорожного движения важнее этой самой безопасности. Если мы не используем современные способы управления и успокоения трафика.

В общем, проблема то кроется, конечно, во взглядах, но их отражением являются Правила дорожного движения. Поэтому в п.1.2 нужно внести дополнение, что дорога используется для движения людей и транспортных средств. И только в таком порядке. 

 

Источник

Картина дня

наверх