На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

"Нива"-монстр: невероятная переделка барнаульского умельца

Не протирайте глаза и не ищите подвох – перед вами не трехмерная модель, обитающая в виртуальном пространстве, а реально существующий автомобиль барнаульского мастера. По нашему мнению, это одна из самых невероятных переделанных "Нив", которую только можно себе представить.

Во-первых, это красиво. Настолько, что серьезно подготовленный внедорожник с трудом представляется заляпанным грязью. Жалко пачкать! Во-вторых, автомобиль строился долго, вдумчиво и аккуратно.

Отзыв владельца

ВАЗ 2121 (год выпуска — при Иване Грозном), достался даром, от хорошего человека, в честь (память) которого и получил своё название Red Stone —Красный Камень. Не придумав куда его отнести, к внедорожникам, прототипам или вездеходам, придумали свой подвид полноприводной техники: Квадрокар (по аналогии с квадроциклом). Строился от случая к случаю, не спеша, взвешивая решения и проявляя творчество: с лета 2015 года и по сегодняшний день. По факту, от донора ничего, кроме обрезанного остова не осталось.
Кратко :
1. Кузов Ваз 2121, от которого осталось то, что не отрезали, часть крыльев, моторный щит, рамка лобового и дверей. Всё остальное, включая пол, крышу, перегородки, вырезали и заменили на алюминий. Из универсала, превратили в пикап.
2. Рама пространственная, согласно РАФу для трофи ТР-3, цельнотянутая, бесшовная 45х2.5. Изготовлена так, что бы дублировать снизу лонжероны на определённом расстояние, соединившись с ними в общую ферму, усилив тем самым общую конструкцию.
3. ДВС-1.7л, КПП, РК, всё ВАЗ 2121, двигатель обменяли с доплатой на откапиталенный 1.7, всё навесное новое, перенесён генератор наверх, на КПП и РК сделана дефектовка, заменили сальники и сцепление.
4. Портальные мосты ПМ-100, заказывали. Изначально думали обойтись колёсными редукторами, но штатно с КР максимум входят колёса 36 дюймов, плюс штатное рулевое слабое под большие колёса, артикуляция передней независимой подвески, не большая. Решили убить всех зайцев, поставив полностью на цельные портальные мосты. Данные мосты изготовлены со смещением ЦР под штатные карданы. ЦР в них от классики ВАЗ, блокировки. КР с понижением 2.6, можно подключить центральную подкачку, дисковые вентилируемые тормоза. По сути, они и делают весь проект отличным от подобных.
5. Проводка вся новая, в гофре или кабель каналах.
6. Подвеска как передняя, так и задняя, 4-линк, на двухпружинных стойках (кайловерах). Хорошая артикуляция и ход подвески, не на каждом спортивном внедорожнике такая есть.
7. Рулевое: двухсторонний гидроцилиндр и иже с ним. Остановились на данном решение, в связи с небольшой максимальной скоростью. Изготовлен под заказ, гидроцилинд из импортных комплектующих.
8. Колёса: на данный момент, что на фото, 46 дюймов. Облегчили шины А-201, вырвав половину внутренних слоёв, порезали поперёк протектор, что был более мягкий и устойчивый к боковому скольжению. Колёсные диски, на R-24, с двухсторонними бэдлоками, тоже пришлось изготовить. Можно поставить шины низкого давления, диаметром до 1450мм, понижение мостов и арки, это позволяют, получим амфибию. То есть можно эксплуатировать как вездеход, а при желание поставить колёса, разрешённые в спорте и поучаствовать в соревнованиях.
9. Проведена центральная система подкачки колёс. Теперь давление в колёсах, можно менять не выходя из салона.
10. Заменили торпеду, поменяли печку, установили кресла от иномарки и много чего по мелочам.
11. Установили расширители крыльев, лебёдки на радиоуправление, шноркель, санд траки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх