На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Водители московских «парконов» устроили забастовку

Водители автомобилей, которые контролируют паркинги с помощью мобильных камер, пожаловались на агрессивное поведение москвичей, сообщает «Коммерсантъ».  По их словам, нередки случаи, когда горожане прокалывают спецтранспорту колеса, стреляют по стеклам и нападают на сотрудников ЦОДД. В сложившихся условиях работы водители «парконов» посчитали, что их заработная плата недостаточна. 

Как рассказали водители, в месяц они получают от 20 тыс. до 30 тыс. руб., премия составляет примерно 20–22 тыс. рублей. С целью привлечь внимание к этой проблеме, сотрудники ЦОДД в четверг отказались выходить на маршрут и устроили забастовку. В результате, по словам водителей, руководство пообещало до 17 октября решить вопрос с зарплатами.

«Действительно, в последние время участились случаи агрессивных действий со стороны жителей. Нередки случаи, когда на водителей набрасываются, кидают в них посторонние предметы», - пояснили в пресс-службе ЦОДД.

Напомним, помимо «парконов», которых в Москве действует 310, на дорогах в ближайшем будущем появятся фургоны, оборудованные комплексами фотовидеофиксации. В отличие от обычных «парконов», фургоны не будут постоянно курсировать по городу - их поставят на наиболее опасных участках Москвы. Фургоны смогут автономно работать до 20 часов. При необходимости они смогут также перемещаться по различным адресам. 

Автомобили будут оборудованы пятью типами камер и смогут фиксировать различные нарушения: превышение скорости, езду по «выделенкам», выезд на обочину, нарушение требований разметки, а также неправильную парковку.

Картина дня

наверх