На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Мост в Крым построят более узким, чем планировалось

Мост до Крыма из Краснодарского края может быть построен первоначально в гораздо более скромном варианте, чем обсуждалось ранее, сообщает «РБК». Как рассказал замглавы Минкрыма Андрей Соколов, размер финансирования, который сейчас планируют закрепить в программе развития Крыма, составляет всего 170 млрд руб. против ранее обсуждавшихся 283-376,5 миллиардов.

«У нас мост «похудел», пока принято решение строить только первую очередь», - отметил Соколов. По словам чиновника, другого финансирования, кроме федерального, не предусмотрено. Первая очередь будет достроена к 2018 г. и предполагает и железнодорожный, и автомобильный путепровод, но количество полос будет минимизировано. 

«То же самое, что предполагалось раньше, только будет уже. Вторая очередь может быть запущена в 2018 году. Решение по ней будет приниматься отдельно, сказал он. Иными словами, в проект ФЦП, который на заседании правительства планируется рассмотреть 31 июля, она не попадет», - добавил чиновник.
Как рассказал ранее замглавы Минтранса Сергей Аристов, рассмотрев более 70 проектов транспортного перехода через Керченский пролив, правительство выбрало два из них. Замминистра добавил, что инвесторы проявляют активный интерес к участию в строительстве, несмотря на очевидно высокие затраты, поэтому финансовая нагрузка не ляжет целиком на государство.

Фото: rbc.ru

Картина дня

наверх