На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

13 грустных фотографий из автосервисов

Сегодня вас ждет новая часть подборки необычных фотографий из автосервисов. Уверен, что некоторые из них вас действительно удивят, если вы, конечно, не прожженный механик с 20-летним стажем!

Вот такой ВАЗ-2114 приехал в сервисный центр с жалобой на то, что тормозят только задние колеса. Когда механики подняли автомобиль на подъемнике, то были поражены.

Посмотрите на фотографии. Чего-то не хватает, не правда ли? Дело в том, что на одном из передних тормозных дисков не оказалось... суппорта. Как владелец умудрился его потерять, история умалчивает.

 
 
 

А вот еще одна фотография, связанная с тормозами. В автосервис обратился клиeнт с жалобой на шум при торможении. Сняв колеса стало понятно, что тормозной диск стёрт настолько, что его внешней стороны тут просто больше нет, а торможение происходит по ребрам охлаждения. Можете себе представить, какая вибрация при этом идет?!

 
 

Когда я в первый раз увидел фотографию этой сгоревшей до тла турбины, то лишился дара речи. Как такое могло произойти, ведь обычно подобного с ними не происходит. Я подумал, что возможно она стояла в автомобиле, которые полностью сгорел, но на самом деле всё оказалось иначе.

Дело в том, что это не автомобильная турбина, а турбина для циркуляции и нагнетания раскаленного воздуха в печи для закаливания стекла. Температура воздуха в таких печках от 800 до 1700 градусов по Цельсию. Именно так выглядит турбина, проработавшая в таких условиях 10 лет.

 
 

Боль выглядит примерно так. На фотографиях вы видите дизельный двигатель Land Rover Freelander. Вернее, элементы двигателя после разборки.

А произошло следующее. Один из клапанов рассухарился и упал в цилиндр. Виновника торжества вы можете увидеть на второй фотографии в галерее, а на первой — результат его "побега". Поршень просто раскололся по юбке, и это очень грустное зрелище...

 
 
 

Еще одна фотография, которая сначала может вызвать гримасу непонимания на вашем лице. На самом деле, всё объясняется достаточно просто. Эти мерзкие чёрные пузыри не что иное, как камера, которую по какой-то причине выдавило из-под шины.

Видно, что шина разбортировалась, скорее всего, в результате езды по бездорожью. Бескамерное колесо уже давно спустило бы, но наличие камеры внутри в корне меняет дело!

 
 

А как вам вот такое, господа? Это как раз тот случай, когда тебе уже несколько раз говорили о необходимости замены тормозных дисков ввиду их экстремального износа, а ты всё равно приезжаешь в сервис и спрашиваешь, можно ли их проточить, потому что вибрация при торможении.

 
 

Перед вами поршень, которому определенно пришла хана. Сообщается, что после одной из заправок засорилась форсунка на Lada Priora с турбонаддувом. Результат вы видите на фотографии. Судя по всему произошел микровзрыв в цилиндре, который разрушил боковую часть поршня.

 
 

Признавайтесь, у вас тоже есть жена, которая любит портить ваш автомобиль? Владелец этого колеса, обратившись в сервис, рассказал: "Супруга каталась по городу на стояночном тормозе. Проехала так семь километров".

И вот у меня вопрос: как можно было ехать на стояночном тормозе 7 километров? И, блин, какой же хороший ручной тормоз на этом автомобиле!

 
 

Этот тот случай, когда ты просто приехал починить колесо. В самый обычный шиномонтаж. Не ожидая никакого подвоха. Но криворукий механик смог всё запаганить, проткнув лапкой гидравлического станка боковину шины.

Я могу сравнить это с походом в поликлинику за рецептом от насморка, во время которого ты подцепил коронавирус.

 
 

Следующий клиент обратился в сервисный центр с жалобой на то, что автомобиль не заводится. Как настоящий автопрофи он даже сам поставил диагноз: "Сдох стартер!".

Вот только всё на самом деле оказалось куда более печальным. У него порвался ремень ГРМ, и двигатель клинанул. Грустно и дорого. Правда владелец даже после этого продолжал доказывать, что дело просто в сдохшем стартере.

 
Фото: Степан Рыбалко
 

А вот так владелец одного из автомобилей из Перми решил защитить порвавшийся пыльник ШРУСа. Он изготовил его собственноручно из целлофанового пакета, закрепив парой пластиковых стяжек. Видимо, это действительно сработало и помогло ему добраться до сервиса с минимальными потерями.

 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх