На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Слепили из того, что было: самые неожиданные способы ремонта дорог

Рейтинг самых неожиданных способов ремонта российских дорог составили активисты ОНФ. В регионах в ход идут все подручные материалы: ковры и матрасы, бутылки и старые двери.

С декабря прошлого года активисты ОНФ оценили состояние дорог, пообщались с чиновниками в городах и весях нашей необъятной Родины. Как обычно, активисты проводили ревизию и выявляли глубину ям, а заодно собрали коллекцию самых необычных способов ремонта. И местные власти, и сами жители в ход пускают все, что есть под рукой: мебель, детали интерьера, постельные принадлежности и даже… отходы жизнедеятельности.

В Новочебоксарске Чувашской Республики началось внедрение в дорожный ремонт биотехнологий. Во время визита на ул. Промышленную активисты ОНФ обнаружили вдоль обочин кучи колотого кирпича, сваленного для предстоящего ремонта, а местные жители рассказали, что зимой для ремонта применяют еще и отходы с очистных сооружений, которые надежнее, чем кирпич, особенно когда подморозит. Проблемы возникают весной, когда дорога начинает медленно таять вместе с покрытием. Ну и, конечно, амбре появляется соответствующее…

В Казани на ул. Мазита Гафури глубокая яма была замаскирована белой дверью. Но это вовсе не портал в потусторонний мир: деревянной дверью местные жители прикрыли люк на дороге и образовавшуюся вокруг него яму, чтобы зазевавшиеся граждане и машины не проваливались сквозь землю.

В Волгограде автомобилистам надоело скакать по ухабам и большие ямы на дорогах застелили коврами (фото заставки). Так сделали на ул. Фадеева. Местные жители улыбаются: на улице стало по-домашнему уютно.

В Мурманске местные власти ремонтируют дороги грязью. Очень удобный ремонтный материал и главное — дешевый! Местный чиновник, ответственный за развитие городского хозяйства, сослался на «специфику региона», дескать, ремонт ям по классической технологии в Мурманске не работает — отрицательные температуры не позволяют укладывать асфальтовые смеси, а современные технологии слишком дороги.

В Ульяновске прямо-таки злоупотребляют инсталляциями — одинокий накренившийся стул в яме навевает мысли о вечном. Его активисты обнаружили на ул. Карла Маркса. Правда, тут вовсе не искусство, все прозаично. Это ноу-хау местного чиновника — на данном месте недавно произошел прорыв сетей, надо было обозначить провал, а ничего лучшего под рукой не оказалось.

Улицу Губанова в Самаре всем миром пришлось превратить в свалку, чтобы хоть как-то по ней передвигаться. Ее, как в песенке, слепили из того, что было: старых покрышек, бутылок, веток, гудроновых листов. А все потому, что замруководителя муниципального учреждения «Дорожное хозяйство» отказался считать улицу Губанова дорогой и не взял ее на баланс. Поэтому гражданам и дальше придется «асфальтировать» дорогу чем придется.

  • Когда активисты оценивают качество дорог, в ход идет забавный инструмент, ими же и придуманный — калабашка или деревянный брус размером 60x15x5. С помощью него легче оценить реальные размеры ямы на дороге.
  • Дорожные покрытия в России скоро обновят, и на новые дороги будут распространяться другие, увеличенные сроки межремонтных работ. Так, по сообщению Росавтодора, промежуточный ремонт нового, улучшенного покрытия будут осуществлять раз в 12 лет, а капитальный — раз в 24 года.
  • Для этого дороги будут делать по новым технологиям, например, трещины начнут заклеивать специальными битумными лентами.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх