Москвич «Святогор»
Рестайлинговый вариант давно знакомого пятидверного хетчбэка Москвич 2141 появился на рынке ближе к концу 90-х годов, и по большому счету, мало чем отличался от предшественника, не считая разве что видоизмененного «передка».
Однако несколько позже под капот «Святогора» начали устанавливать совершенно иной силовой агрегат иностранного производства. Это был 2.0-литровый 8-клапанный французский мотор Renault серии F3R, который выдавал мощность порядка 115 лошадиных сил.
ВАЗ 21106
Очень редкий сегодня автомобиль, о котором мало кто помнит, в свое время был настоящей мечтой истинных фанатов АвтоВАЗа. Еще бы, даже в заводском обвесе седан смотрелся весьма грозно и агрессивно. И это была не просто напускная спортивность, в чем можно убедиться, углубившись в технические характеристики.
Так, самое интересное скрывалось под капотом – 2.0-литровый 16-клапанный мотор Opel серии С20XE, который развивал мощность в 150 лошадиных сил. Если добавить к этому спортивную подвеску, задние дисковые тормоза и усилитель руля, по факту получался агрегат не хуже многих иномарок тех лет.
ГАЗ 31105
Последняя «каноничная» генерация легендарной «Волги» в середине двухтысячных годов уже была и морально, и технически устаревшим автомобилем. Чего уж говорить, если долгожданная бесшкворневая подвеска появилась только на излете «карьеры» данной модели. Попытка реанимировать спрос на «Волгу» была сделана при помощи компании Daimler-Chrysler.
Так, под капот почтенной «старушки» внедрили вполне современный 2.4-литровый бензиновый двигатель от вышеупомянутой корпорации. Он развивал мощность в 137 лошадиных сил и считался особым шиком среди «волговодов».
К сожалению, все три модели с заграничными моторами не смогли долго продержаться на конвейере, поэтому сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры представляют особую ценность для автомобильной истории.
Свежие комментарии