На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Пять самых дешевых китайских машин на российском рынке

Что лучше – LADA или иномарка? Подавляющее большинство наших соотечественников отдало бы предпочтение последней, даже если речь пойдет о китайском автомобиле. А что – они неплохо оснащены, да и едут в ряде случаев получше «Жигулей». Но самое главное – это их цена.
 

Справедливости ради стоит сказать, что в последнее время азиатские поделки все реже соответствуют понятию «бюджетный сегмент». Правда, это касается не всех – во всяком случае, пока. Мы отобрали пятерку самых дешевых машин из Поднебесной, представленных на нашем рынке.

LIFAN SMILY

Миниатюрный автомобильчик, ставший своего рода китайским ответом легендарному MINI, располагает 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 88 л.с., работающим в паре с пятискоростной «механикой». Поверьте, это не самый худший наборчик для авто класса супер-мини.

А чем еще готов порадовать азиат своего владельца? Конечно же, современным функционалом, который представлен парой фронтальных подушек безопасности, антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения тормозных усилий и иммобилайзером.

Из прелестей жизни тут имеются кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с возможностью подключения дополнительных USB-устройств, электроусилитель руля и даже дневные ходовые огни. На наш взгляд, неплохо за те деньги, что за него просят дилеры.

Стартовая цена: 364 900 рублей

LIFAN CELIYA

Ровно столько же с вас потребуют и за вполне себе симпатичный седан. Правда, речь в данном случае пойдет о машинах 2014 года выпуска – да, в автосалонах еще остались и такие.

Если же говорить об авто 2015–2016 годов, то ценник столь сладким уже не будет. Судите сами – 509 900 рублей, причем засамую простую комплектацию. Впрочем, скудной ее не назовешь – Celiya обладает двумя подушками безопасности, ABS, помощником при экстренном торможении, задними парктрониками и электрокорректором фар.

Среди прочих благ цивилизации присутствуют кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, продвинутая аудиосистема с AUX и USB-входами, поддерживающая форматы CD/MP3. Мы уже не говорим про дневные ходовые огни и зеркало заднего вида с автозатемнением. В движение автомобиль приводится 1,5-литровым 96-сильным бензиновым мотором, работающим с пятиступенчатой «механикой».

Стартовая цена: 364 900 рублей

GEELY GC6

Машинки двухгодичной давности имеются и на складских площадках у «Джили». На что же может рассчитывать будущий владелец седана GC6? Тут, надо сказать, тоже все достаточно позитивно – две подушки, антиблокировочная тормозная система, крепление для детского кресла ISOFIX, противоугонная система с дистанционным управлением, бортовой компьютер и центральный замок.

Из плюшек – кондиционер, «музыка», переваривающая MP3, USB и MicroSD, а также электрические стеклоподъемники, датчик света и гидроусилитель рулевого колеса. Под капотом «азиата» расположен 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 94 «лошадки» и сопряженный с «механикой» о пяти скоростях.

Стартовая цена: 389 000 рублей

CHERY BONUS

На что следует рассчитывать покупателю седана с веселым названием Bonus? Во-первых, на куда более вменяемый, нежели у предшественников, мотор, коим является 109-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,5 л. Во-вторых, на регулируемую по высоте рулевую колонку. И, наконец, на индикатор оповещения об ошибках на щитке приборов.

Помимо прочего, «Бонус» порадует полностью электрическими стеклоподъемниками, возможностью дистанционного открытия крышки багажника, гидроусилителем руля, маршрутным компьютером и системой кондиционирования – для полного счастья вроде бы хватит с избытком.

Стартовая цена: 389 999 рублей

FAW V5

Марка с многозначительным названием «ФАВ» (кстати, первый автомобильный завод в КНР), сменив дистрибьютора, вновь вернулась в Россию. Правда, привезла она сюда старые модели, и самой дешевой из них по-прежнему является седан V5.

Автомобиль, укомплектованный 102-сильным бензиновым движком, работающим в тандеме с механической коробкой, готов покорить хозяина наличием противотуманок, дисками из легкого сплава, системой помощи при аварийном торможении, ABS и EBD. Но картина была бы неполной без электропривода крышки багажника, современной по китайским меркам аудиосистемы с СD и USB, крепления ISOFIX, электрических стеклоподъемников и кондиционера.

Главное, чтобы бренд снова не покинул наш рынок – в противном случае потребители рискуют столкнуться с дефицитом запчастей и проблемами сервисного обслуживания.

Стартовая цена: 398 650 рублей

 

Источник

Картина дня

наверх