Из России с любовью. Cardi Curara

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост

Всем привет! Сегодня речь пойдет о забытом российском концепте Cardi Curara.

Концепт-кар был создан российским кузовным ателье «Cardi». Его представили публике на Парижском автосалоне в 1998 году, где он получил довольно положительные отзывы как посетителей, так и журналистов.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост

Cardi Curara имел трубчатую пространственную раму. На автомобиле применили оригинальную спортивную подвеску. Спереди — два поперечных рычага. В нижний, с разнесенными опорами, упирается амортизационная стойка. Рычаги со стороны кулака крепятся через шарнирные соединения, со стороны рамы — через сайлентблоки. Получился своего рода компромисс между жесткими гоночными подвесками, которые все на шарнирах и обычными, с сайлентблоками. Заново разработанный поворотный кулак выполнен из легкого сплава. О баварской фирме в этом узле напоминает только ступичный подшипник. А вот рулевой механизм с гидроусилителем полностью заимствован от BMW 3-й серии.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост

Стоит отметить, что подвеска разрабатывалась российскими инженерами под руководством конструктора С. Иванова. Жесткость подвески можно менять. Спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости с регулируемой жесткостью. Кроме того, на автомобиле установлена система регулировки дорожного просвета.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост

Кузов Каркасно-панельный, углепластиковый

Тип кузова родстер

Количество дверей 2

Количество мест 2

Размеры длина/ширина/высота (мм) 4680 / 1985 / 1115

Колесная база(мм) 2675

Дорожный просвет (мм) 130

Снаряженная масса (кг) 1470

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч, с 6,6

Объем топливного бака (л) 60

Двигатель BMW 750 i

Мощность (л.с.) 326

Привод на задние колеса

Трансмиссия 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач "ZF"

Подвеска:

передняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса:

Диски 7,5J / 16

Шины 235 / 60 R16

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост

После атосалона в 1998 году концепт был куплен за 150-160 тыс долларов и долгое время находился в Испании. Владелец внес некоторые незначительные доработки и довольно активно эксплуатировал машину. После у Cardi Curara сменилось еще несколько владельцев.

Остался ли он единственным экземпляром или было выпущено еще несколько - точной информации нет.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara авто, автопром, концепт, дизайн, кабриолет, длиннопост
Источник ➝