Всем привет! Сегодня речь пойдет о забытом российском концепте Cardi Curara.
Концепт-кар был создан российским кузовным ателье «Cardi». Его представили публике на Парижском автосалоне в 1998 году, где он получил довольно положительные отзывы как посетителей, так и журналистов.
Cardi Curara имел трубчатую пространственную раму. На автомобиле применили оригинальную спортивную подвеску. Спереди — два поперечных рычага. В нижний, с разнесенными опорами, упирается амортизационная стойка. Рычаги со стороны кулака крепятся через шарнирные соединения, со стороны рамы — через сайлентблоки. Получился своего рода компромисс между жесткими гоночными подвесками, которые все на шарнирах и обычными, с сайлентблоками. Заново разработанный поворотный кулак выполнен из легкого сплава. О баварской фирме в этом узле напоминает только ступичный подшипник. А вот рулевой механизм с гидроусилителем полностью заимствован от BMW 3-й серии.
Стоит отметить, что подвеска разрабатывалась российскими инженерами под руководством конструктора С. Иванова. Жесткость подвески можно менять. Спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости с регулируемой жесткостью. Кроме того, на автомобиле установлена система регулировки дорожного просвета.
Кузов Каркасно-панельный, углепластиковый
Тип кузова родстер
Количество дверей 2
Количество мест 2
Размеры длина/ширина/высота (мм) 4680 / 1985 / 1115
Колесная база(мм) 2675
Дорожный просвет (мм) 130
Снаряженная масса (кг) 1470
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6
Объем топливного бака (л) 60
Двигатель BMW 750 i
Мощность (л.с.) 326
Привод на задние колеса
Трансмиссия 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач "ZF"
Подвеска:
передняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса:
Диски 7,5J / 16
Шины 235 / 60 R16
После атосалона в 1998 году концепт был куплен за 150-160 тыс долларов и долгое время находился в Испании. Владелец внес некоторые незначительные доработки и довольно активно эксплуатировал машину. После у Cardi Curara сменилось еще несколько владельцев.
Остался ли он единственным экземпляром или было выпущено еще несколько - точной информации нет.
Свежие комментарии