На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Прицеп для внедорожника своими руками

Автолюбитель решил самостоятельно изготовить прицеп для своего внедорожника. 

Они с женой хотели прицеп для своего внедорожника. " Для чего нам вообще нужен трейлер?" Это был первый вопрос, который они задали себе, и получилось, что им хотелось держать все запчасти в трейлере, а также снаряжение частично собранным, чтобы автомобиль оставался пустым, а установка лагеря занимала мало времени.

Прочитав много разной литературы, решили попробовать изготовить своими руками от начала и до конца. 

Основные задачи которые мастер себе ставил были следующие: общая длина 3,65м; размер кузова 120*180; высота не выше автомобиля; колеса такие же как на автомобили; возможность установки сверху палатки. 





Изучив законы штата, автомобилист смог получить официальное разрешение для трейлера в качестве прицепа. Для этого он просто пошел в окружной офис, заполнил заявление и в тот же день получил номера, после чего взялся за постройку трейлера.

Из профильной трубы сварил раму прицепа. Центральная труба так же играет роль дышла.



 
 
Привариварил к раме кронштейны. К кронштейнам прикрутил рессоры в сборе с осью.



 
Привариварил по периметру прицепа стойки.
 
Свариварил ящик для канистр.


Обшил кузов прицепа металлом. Привариварил крылья.

 
 
Изготовил заднюю дверь. Дверь крепится к кузову с помощью рояльной петли и фиксируется с помощью замков-защелок.


 
Красил мастер в специализированной мастерской порошковой краской. После окрашивания закрепил на полу кузова две металлические полосы с кольцами. С помощью колец в кузове будет крепится груз. Наверху прицепа закрепил палатку. Палатка специальная и имеет твердый пол.




Прицеп для внедорожника готов.


Андрей*

Картина дня

наверх