На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

Обычная вечерняя пробка. В этом заторе стоят множество автомобилей: от маленьким миниатюрных автомобилей до громоздких джипов. Но что тут делают огромные внедорожники, какое их основное предназначение для городских условиях?

Большинство внедорожников, которые мы постоянно видим на дорогах даже ни разу не выезжают за пределы города. А как мы знаем,основное предназначение джипов - это улучшенные способности на плохих и труднодоступных дорогах. Большинство внедорожников могут проехать там, где не проедет обычная легковушка. Это все понятно, но зачем огромный джип для автолюбителя, который ездит преимущественно в городе?

Особенно умиляют “крутые джипы” с большими дисками на низкопрофильной резине и спортивным обвесом. Тут уж точно никто не рискнет ехать на такой машине по грибы-ягоды. Это не ее предназначение, ведь задача такого джипа - это показать имидж владельца. Чем больше джип, чем круче владелец.

Вот и приходиться водителю такого внедорожника поддерживать свой статус постоянно. И передвигается его огромный внедорожник по тесным городским улочкам. И владелец даже не обращает внимание на огромный расход топлива, на трудности парковки и другие «радости» обладания этой махины.

Понимая все это, маркетологи совместно с инженерами автомобильных компаний начали предлагать покупателям компактные кроссоверы. Ведь если покупателю захотелось огромный внедорожник, то его очень трудно переубедить. Значит ему надо предложить аналог - более комфортный, более динамичный, более красивый.

С этой задачей справились современные кроссоверы. Не зря, как только они появились, то сразу же завоевали сердца большинства автолюбителей. Но это уже не обычные джипы с их внедорожными способностями. В этом они им проигрывают, но у них есть помимо этого очень много преимуществ. Это и меньший расход топлива, и улучшенное поведение на дороге, и много других факторов.

 

 

 

Источник

Картина дня

наверх