На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Современные автомобили. Производители нас доят по полной программе!

Я начну свой пост издалека, с времени моей учебы в колледже, на автомеханика. Автомехаником я в итоге не стал, о чем кстати почти не жалею, но в процессе учебы мы проходили очень интересные материалы, в том числе по ремонту и обслуживанию автомобилей.


ТО-1, ТО-2, ТО-3, Капитальный ремонт (КР-1,2,3), сезонное и ежедневное обслуживание - все изучалось достаточно полно. И вот какое дело - автомобили которые мы изучали - простейшие ЗИЛ - 130, Газ - 53 имели пробеги до капитального ремонта в 150-250 тыс км, многие узлы и агрегаты были полностью ремонтопригодны, в них заменялись только некоторые, самые нагруженные части.

Любая фара ремотнировалась, движки капиталились, гильзовались, любой бампер делался за 30 мин на "коленке".

Вот, как пример, допустим тот же бампер от ВАЗ 2105. Несколько деталей, все меняется с помощью 2х ключей и отвертки.

Но те благословенные времена прошли, и нас начали доить по полной программе!

Бампера из пластика покрашенные в цвет кузова - или замена или дорогая покраска. Не разборные фары . "Одноразовые" движки с не гильзуемыми блоками. "Блоковая" электроника,в которой из за сгоревшего сопротивления меняют весь блок. Наружние зеркала с электроприводом.

Многие детали часто имеют ограниченный конструкцией ресурс и выйдут из строя даже при бережной эксплуатации.

И многое, многое другое, допишите, если накопилось.

Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен, но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар, дорогой, напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельца

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх