На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Первые знаки дорожного движения в Москве

И в продолжении темы дорожных знаков. Именно 106 лет назад, в сентябре 1911 года, в Москве появились первые знаки дорожного движения. Бурное развитие автомобилизма (а за три года с 1909 по 1911 количество автомобилей в Москве выросло с 264 по 826 штук) потребовало установки знаков ограничивающих скорость, предупреждающих о резких поворотах и других препятствиях на дороге.

Причем обладание таким чудом инженерной мысли, как автомобиль, сразу причисляла человека к элитарному клубу избранных. Как писала "Московская газета" в сентябре 1911 - "По образцу западно-европейских клубов, первый русский автомобильный клуб, в Москве, с осени текущего года предполагает расставить на шоссе Московской губернии предупредительные знаки для автомобилистов, указывающие или дурное состояние шоссе, или крутой поворот, мост и т.д. Рисунок знаков принят международный. Первоначально предполагается установка знаков по Петербургскому шоссе". Всем "членам клуба автомобилистов" - мои поздравления!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх