На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Платные перекрестки: заброс на будущее?

Недавно российская общественность, от депутатов до автоэкспертов, была неприятно поражена очередной светлой идеей об изъятии денежных средств у граждан - введением платных перекрестков. Якобы для решения проблемы пробок в больших городах. Идея такая родилась в недрах НТИ «Автонет», а суть её в том, чтобы брать плату с автовладельцев за проезд определенных перекрестков в определенные часы, когда дороги максимально загружены. Это должно стимулировать водителей выбирать альтернативные маршруты - и таким образом пробка рассасывается сама собой. 

Затем эту новость, озвученную представителем "Автонета" агентству "РИА Новости", с удовольствием разгоняли все профильные СМИ, как обычно - в тональности уже свершившегося факта. Назывались и подробности: НТИ «Автонет» всерьез намерена протестировать эту идею в рамках проекта «Умный город» в одном из регионов России, и скорее всего, платные перекрестки появятся в Липецке, Нижнем Новгороде или Ульяновске.
Читатели возмущались, депутаты негодовали и грозили голосовать против этого целыми фракциями, эксперты называли идею глупостью и ссылались на опыт Стокгольма (на который, что забавно, ссылался и источник в НТИ «Автонет»). "Но там нет платных перекрестков! - объяснял ситуацию для "РГ" директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. - Там есть только остров наподобие Васильевского в Санкт-Петербурге, и за въезд туда нужно платить. Отдельных же платных перекрестков никто создавать не будет по одной простой причине: если один перекресток станет платным, затор образуется на соседнем. Поэтому о платных перекрестках можно говорить только от незнания материальной части".

А к вечеру оказалось, что от заявлений своего представителя открещивается и НТИ "Автонет". Ярослав Федосеев, пресс-секретарь Национальной технологической инициативы "Автонет",  опроверг информацию о предстоящем появлении платных перекрестков.
"Информация не соответствует действительности, внедрение платных перекрестков не планируется. Пока экспертных дискуссий по этому вопросу не проводится. Я думаю, имел место не совсем корректный информационный заход. 24 апреля тема инновационных решений в "умной" городской мобильности будет обсуждаться в рамках "Международного навигационного форума", - сказал Федосеев.

То есть шумиха, получается, поднята на пустом месте и просто так?

Ну как сказать.

В любом случае у авторов на руках теперь есть данные о реакции населения и властных кругов. А исходя из этого, уже можно вносить коррективы и искать пути для протаскивания своей идеи иным образом. 

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх