Небольшое описание
Двигатель Вольво 2.3турбо в стоке 225лс. Сейчас после небольших доработок 300+
Кпп - 5ст
Длина - 3100мм
Ширина - 1900
Вес - около 550кг +-
К фото буду вставлять описание. К некоторым)
Всегда хотел быть гонщиком. Но, за отсутствием денег, приходится творить всё самому и на этом гонять.
Для начала набираем водопроводных труб))
Берем ручной трубогиб, болгарку, сварку и начинаем творить
лапта
очертания показались
спустя время родился головастик.
Заднюю часть варил отдельно, когда мотор появился
Готовая рама на ходовке
После окраса
Внедрил двигатель. С проводкой были проблемы, но разобрался)
Изготовил бак в морду. 34литра получился
На месте
Освещение готово
И остекление
Изготовил гидроручник из того, что валялось в закромах)
Установил ремни безопасности
И навёл порядок в электропроводке
Пора ехать на трек!
ляпота))
Описания из двух дней.
День один.
Это был день адского отжига! По факту это был первый полноценный тест моей багги! Я не ожидал от неё такой управляемости. Едет за передними колёсами как заколдованная))) Выставляется боком легким нажатием на газ и очень легко идёт бочком. Двигатель тянет на все 146% Снимала жена с одной точки малого круга, поэтому фото и видюх маловато. Не подготовился))). В сл раз исправлюсь. В основном дубасили по большому кругу.То, как она управляется и на какой скорости позволяет проходить повороты, меня пугает. Мозг отказывается это понимать. Но, это пока)) Не вкатался видимо исчо))). Но, меня давно так ни чего не удивляло!)) А потом... привод…:( шлицы слизало. И, мы поехали домой☺ Любая поломка к тюнингу!))) Водопроводные трубы валят))
День два.
Приколов становится больше)))
Собрались опять на лёд. Набрали ништяков, погрузились на эвакуатор и двинули в сторону риги.
По пути покрасовались на фоне стен кремля)))
Прибыв на место бага отказалась заводиться. Ну что опять?! Ведь сама на эвакуатор заехала! И приборка показывала 19градусов тепла двигателя.
Хорошенько напрягшись, понял, что проблема в подаче топлива. Скинув с бака и с рампы концы магистрали, убедился в этой теории)) Поморочив себе ещё пару минут голову, допер! фильтр мать его топливный!))) Вода в него попала и по пути замёрзла))) А как попала? Да на днях вваривал в бак вентиляцию. А чтоб на луну не улететь вместе с мастерской, я его пару дней проветривал, а потом залил водой и так варил. Думал что просушил потом, ан нет)))
Ну да пофиг. Едем дальше.
Покатавшись немного услышал как засвистел ремень генератора. Тормознул, увидел, что масло течёт. Вот какого?! Сняли маслотермостат и поняли в чем косяк.
Стальные масляные трубки опустились ниже чем это возможно( хз как) и уперлись в рычаг подвески. В итоге термостат немного погнуло.
Чё делать?..
А нефига. Либо ехать домой, либо надо быстро чего-то придумать!
Нашли в багажнике бумажные стаканчики… И понеслась
Справились с напастями.
И продолжили гонять по льду))
Ниже немного видео. Со стороны и пару онбордов)))
Одна видюшка нарезана моими кривыми ручками заточенными под болгарку. Строго не судите))
Было потрачено очень много времени, денег и прочих ресурсов для создания сего чуда. Но я не предполагал, на сколько она получится отвязной! Оно того стоило)
А, совсем забыл)))
Покатухи закончились поломанным приводом)))
Свежие комментарии