На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Энергия бензина. Или аргументы для вечного спора.

 У нас периодически появляются темы об экономии бензина, о включении фар в дневное время. Чтобы подобные разговоры стали более предметными, а не просто "голые эмоции", вот простенький расчёт по энергетике бензина.


Один литр бензина содержит энергию:
8000 ккал = 8000 × 4,1868 × 10³ Дж = 33 490 000 Дж.
В киловатт-часах, это будет:
8000 ккал = 8000 × 1,16 × 10ˉ³ кВт · ч = 9,28 кВт · ч.

А фарам требуется энергия 0.25 кВт·час. Эту энергию можно получить из 0.25/9.28=0.02 литра бензина в теории.

В жизни ДВС имеет КПД в 23-27% 0.02/0.25=0.08 литра
Генератор автомобиля имеет КПД кажется около 70% 0.08/0.7=0.11 литра
Аккумулятор тоже участвует со своим КПД в 60% 0.11/0.6=0.18 литра

Значит включённые фары потребуют 0.11....0.18 литра бензина в час. А много это или мало, теперь уже можно спорить опираясь на эти данные.

Спасибо Игорь "Ингвар" Шиловск… Он написал: "Я нигде не видел данные по зависимости расхода топлива от включеных фар. На чем основано заявление, что это увеличивает расход?".

 Поэтому и появилась эта тема.

Расчёт приблизительный, сильно бить меня не надоУлыбается

Картина дня

наверх