Зовут тракториста Губерт Вирт. Он из Форххайма, Бавария. 30 лет проработал механиком на заводе Mercedes. Является членом нескольких клубов любителей раритетных тракторов, занимается спортом и любит русскую музыку, особенно — Римского-Корсакова.
Я работал на заводе Mercedes 30 лет. Там делают очень быстрые машины, но мне надоело ездить на них быстро. Я хочу медленно. Максимальная скорость трактора - 20 километров в час, но я ручным "газом" выставляю обычно 18 километров в час по навигатору. Если будешь ехать медленно, лучше узнаешь страну, по которой путешествуешь. И людей. Трактор вызывает у вас очень большой интерес. Меня это удивляет - что тут необычного? Но это позволяет общаться. Не из самолета в такси и сразу в отель, а знакомиться с людьми - это для меня важно. Как-то в Швеции в кемпинге мой трактор очень понравился одному мальчишке. Я ему сказал, что буду выезжать в 9 утра и прокачу его, так он стоял возле моего трактора с 6 утра, не спал всю ночь. Я очень этому удивился. Зато сколько положительных эмоций трактор дарит людям!"
На восстановление трактора копил 4 года. Ездил на нем по Европе и намотал уже 8000 км. В основном же передвигается на Mercedes-Benz SLK. Всего его нынешний маршрут составит 2300 км — после Москвы он двинется на Санкт-Петербург, а потом — в Финляндию, на паром.
Как отмечает ABW, трактор нельзя глушить, иначе потом придется очень долго заводить, нагревая калильный шар обычной паяльной лампы. В бак помещается 60 л топлива, на 100 км «Бульдог» 1936 года выпуска потребляет 20 литров солярки. Запас хода — 300 км.
Называется «Ланц-Бульдог», ему 82 года, он 1936 года выпуска. Очень простой и неприхотливый. Едет и не ломается. 20 лошадиных сил, объем двигателя 4,75 литра. И огромного размера поршень, который ходит не вверх-вниз, а горизонтально.Губерт Вирт
Потом снимается руль, который устанавливается на шкив коленчатого вала одноцилиндрового двигателя и используется как «кривой стартер». Что интересно, заднего хода трактор не имеет, но двигатель можно запускать как вперед, так и назад (менять направление можно на заведённом моторе). Электрики у трактора почти никакой нет - все грубое, стальное, чугунное. И простое как пять копеек. Нечему ломаться. Важно только следить за уровнем масла.
Свежие комментарии