На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Дурные манеры на дорогах во всем мире

Многие люди, находящиеся за рулём авто, считают себя водителями, и ошибаются, даже несмотря на наличие водительского удостоверения выданного на общих основаниях в ГИБДД. Чтобы стать настоящим водителем, каждый человек должен не только соблюдать правила дорожного движения, но еще и быть настоящим джентльменом/леди в лучшем смысле этого слова. Помимо законов, среди водителей действуют и общепринятые, неписаные правила поведения. Такие негласные правила очень обширны и имеют свою специфику, одни из них актуальны для всех без исключения, другими пользуются только профессиональные шофёры или дальнобойщики, третьи актуальны для пилотов гоночных авто. Есть и некоторые различия в зависимости от страны, и что знать важнее всего, – почти в каждой стране есть свои проблемы, связанные с вождением. Обусловлено это может быть как местными законами и правилами дорожного движения, так и темпераментом коренного населения и особенностями географии. Некоторые такие подробности знать полезно.

И так, если вы путешествуете по США. Как вам известно, в каждом штате действуют свои законы, свои правила, есть своя полиция и свои нормы поведения для водителей. Не выглядеть новичком едва ли удастся, потому как даже водитель из одного штата, приехав в соседний, будет отличаться своим поведением от всего потока. Как правило, полиция штата сквозь пальцы смотрит на превышение скорости на трассе в 10-20 миль/час, но касается это только местных водителей, автомобиль с номерами другого штата скорее всего будет остановлен и оштрафован. В Калифорнии дорогие автомобили зачастую поворачивают и перестраиваются без поворотников, и все остальные участники движения относятся к этому очень спокойно. Во многих неблагополучных районах Лос-Анджелеса следует иметь ввиду, что после того, как загорается зеленый, с пересекаемой дороги могут проехать на красный еще три автомобиля. Не стоит расстраиваться и нервничать, если в Чикаго, в момент переключения светофора на зелёный, вам начинают неистово гудеть сзади, местные водители рвут с места «в точку», как на драг-рейсинге.

Во Флориде вам следует держаться подальше от двух типов водителей: роскошные большие автомобили с очень медлительными и непредсказуемыми водителями и молодые нувориши на спортивных кабриолетах, не менее непредсказуемые. Если вы хотите перестроиться в Нью-Йорке, даже не пытайтесь использовать поворотники, любая ваша попытка будет пресечена местными. В Питтсбурге, штат Пенсильвания, имейте ввиду, что первый ряд со светофора обычно поворачивает, вне зависимости от полосы, в любую из сторон, потому не спешите, если стоите за ними и внимательно смотрите по сторонам, если вы сами в первом ряду.

В столице Англии вам придётся не только адаптироваться к другой стороне движения, но еще и привыкать к местным манерам. Двухэтажный автобус даблекер тут настоящий король дороги, причём весьма деспотичный, ему не возбраняется совершать манёвры и перестроения, невзирая на других участников движения, никому даже в голову не придёт выразить своё недовольство.
Ирландцы во всём мире «славятся» своим скверным характером, в полной мере это можно прочувствовать на дорогах их родины. Обгоны без соблюдения элементарных норм и здравого смысла, а также «приветствие» других участников движения средним пальцем.

Итальянцы известны всему миру своим темпераментом, конечно, он проявляется у них и в процессе вождения, спасает одно: самые популярные авто у итальянцев – малолитражки, на спорткары денег мало у кого хватает. Они очень самоуверенные и очень рисковые, особенно это касается серпантинов. Водители «пишут» оптимальную траекторию, невзирая на сторону дороги и слепые повороты.
Очень приветливые водители в австралийской глубинке. Учитывая низкую плотность заселения, можно ехать несколько часов, не встречая других автомобилей, потому у местных принято приветствовать любой встречный автомобиль.

Несмотря на отсутствие скоростных лимитов на немецких автобанах, некоторые автомобилисты считают, что скорость всё же нужно ограничить на отметке 110-130 км/ч, потому сами они перемещаются по автобанам на такой скорости, на той же скорости совершают обгон. Если же к ним сзади приближается более быстрый автомобиль, они не спешат завершить манёвр и перестроится правее, а включают правый поворотник и какое-то время продолжают ехать прямо, пользуясь тем, что справа обгон категорически запрещен. Своего рода «учителя» по-немецки.

Хорошо известно, что в восточных странах самый важный «орган» автомобиля не руль, ремень безопасности или зеркала, а сигнал. Восточный водитель пользуется сигналом в любой ситуации: сообщает о манёвре, приветствует других водителей, знакомых пешеходов и лавочников, пугает пасущихся на дороге коз и другой домашний и дикий скот, сообщает о том, что трогается с места и останавливается. Если у автомобиля сгорит сигнал, водитель, скорее всего, откажется от поездок до починки.
Много свидетельств о низкой культуре вождения в Израиле. При малейшем недопонимании на дороге может вспыхнуть достаточно ожесточенный конфликт с подрезанием и даже рукоприкладством. Потому в этой стране обычно не рекомендуется пользоваться прокатом. Хотя и с дисциплиной таксистов тут тоже проблемы.
А с какими особенностями приходилось сталкиваться вам при путешествиях за рулём по другим регионам или странам?

Источник

Картина дня

наверх