Общие советы: перед тем, как браться за смазку того или иного элемента, необходимо убедиться в том, что он не нуждается в использовании специальной смазки. До того, как наносить «живительный состав» на элементы и механизмы, нужно предварительно очистить их от пыли, грязи и воды. Также настоятельно не рекомендуется смазывать несколько разных материалов на одном элементе или в одном механизме.
1. Подвеска
Для некоторых водителей это может стать открытием, однако подвеска автомобиля также нуждается в регулярном смазывании. В таких случаях используется только силиконовая смазка. Она поможет избежать возникновения шумов во время разгона машины, а также резкого торможения.
Примечание: также следует сразу смазать шаровые опоры, сайлент-блоки и пыльники на ШРУС.
2. Тормоза
Хорошо смазаны должны быть и тормоза автомобиля. Появление потусторонних шумов – первый и яркий признак того, что в машине появились проблемы. В первую очередь в такой ситуации необходимо проверять именно тормозную систему. Скрип и свист прямо указывают на нехватку смазки в этом механизме.
Важно: смазывать тормоза следует при каждой замене колодок. Кстати, о проблемах с колодками также может свидетельствовать появление скрипа.
3. Замки и покрытия
Подвижные пластиковые и резиновые элементы, а также многочисленные замки (на дверях и на багажнике) следует регулярно смазывать. Лучше всего для этого использовать WD-40. Также регулярный уход требуется ремню ГРМ. Для последнего лучше использовать специально предназначенные смазки, которые продаются в автомобильных магазинах.
Игорь Коваленко
Свежие комментарии